как пройти интернатуру по судебке в России



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Организационно-правовые вопросы судмедэкспертизы
zhenya89
я учусь в казахстане, в следующем году диплом, хочу в россию на интернатуру по судебке, подскажите как это сделать если нет гражданства, хотелось бы и на бюджет, что нужно для этого.


Медик
Цитата(zhenya89 @ 21.12.2010 - 12:47)
я учусь в казахстане, в следующем году диплом, хочу в россию на интернатуру по судебке, подскажите как это сделать если нет гражданства, хотелось бы и на бюджет, что нужно для этого.

Это вопрос необходимо решать через свой Минздрав.Случаи обучения в России в интернатуре по судебной медицине гр-н из республик бывшего СССР есть (Азербайджан),только интернатура называется как-то по другому.


barmen
Цитата(медик @ 21.12.2010 - 21:39)
Это вопрос необходимо решать через свой Минздрав.


Вопрос решаемый. Минздрав должен оплатить целевую программу обучения. Выбирайте ВУЗ, договаривайтесь с ректоратом, зав. кафедрой и обучайтесь.


ахмед аутопсия
В любом случае это производится на так называемой "коммерческой основе"- так же как индусов, негров и.т.д.. Интернатура называется так же, просто для иностранных граждан другие расценки.


Медик
Цитата(ахмед аутопсия @ 30.12.2010 - 16:10)
Интернатура называется так же

Нет,что-то связано со словом "резидент".


FILIN
zhenya89.
Вы пиишите Россия и Казахстан строчными буквами.
Лучше Вам о судебке забыть.


zhenya89
ув. FILIN, зря вы так, я закончила последний курс в Алтайском ГМУ (перевелась на коммерческую основу) на красный диплом и сейчас обучаюсь в клинической ординатуре на бюджете на кафедре судебной медицины ФПК и ППС Алт ГМУ.


sudmedfockin
Молодец, но было бы полит.корректнее обойтись без саморекламы wink.gif


zhenya89
ув. sudmedfockin, спасибо, исправлюсь smile.gif


D'ng
Цитата(sudmedfockin @ 23.09.2012 - 21:50)
Молодец, но было бы полит.корректнее обойтись без саморекламы wink.gif