Хочу найти работу санитаром в морге в Москве



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Отдел кадров > архив
4ert
Доброго времени суток)Хочу найти работу санитаром в морге. Сейчас являюсь студентом-медиком, мне 23 года. В будущем фельдшер Скорой Медицинской Помощи. Работа интересна для меня своей практической стороной. В плане психики - уравновешен. Об оплате представляю, поэтому для меня это не "соль" дела. Это уже на на ...дцатом месте)) Дело в том, что всегда мечтал быть медиком, и вот наконец к своей мечте двигаюсь...После 5 лет пед.института и работы с детьми, живые или мертвые - мне уже не страшны. Так что если кто-то может что-то предложить, я буду очень рад))) Заранее спасибо.



Мои контакты:
[email protected]
icq 385234984


Медик
Цитата(4ert @ 18.01.2011 - 21:36)
Сейчас являюсь студентом-медиком

Так как Вы учитесь,то Вы сможете работать только дежурным санитаром (работа ночью,приём трупов).
Наверное Вам следует самому обратиться в Московское гор.бюро смэ или в больницы,НИИ,где есть патологоанатомические отделения.


4ert
Цитата(медик @ 18.01.2011 - 20:44)
Так как Вы учитесь,то Вы сможете работать только дежурным санитаром (работа ночью,приём трупов).
Наверное Вам следует самому обратиться в Московское гор.бюро смэ или в больницы,НИИ,где есть патологоанатомические отделения.



Да ради Бога, я же не против))) То есть это надо лично ездить по этим инстанциям?По телефону наверное такой разговор не прокатит?


Медик
Цитата(4ert @ 18.01.2011 - 21:46)
надо лично ездить по этим инстанциям?

Конечно.


4ert
ок, спасибо. Попробую)))Посмотрю, что из этого получится)))


ALEN DELON
Цитата(4ert @ 18.01.2011 - 20:36)
После 5 лет пед.института... Сейчас являюсь студентом-медиком, мне 23 года. В будущем фельдшер Скорой Медицинской Помощи


эт как это? blink.gif ...в каком нафиг будущем?!


gretta
Вот вот. В показаниях путаемся!


Доктор Немо