как стать экспертом после медико-профилактического ф-та



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
sangig
Здравствуйте,я студентка медико-профилактического факультета.Насколько я знаю сейчас нельзя никак перекфалифицыроваться после оканчания университета на судебно-медицинского эксперта,неужели есть только один выход заново поступать на лечебный факультет,так как переводить меня никто не хочет,говорят ,что часы различаются..по-моему это глупо отучившись 4 курса,начинать всё то же самое с самого начала.Подскажите пожалуйста может всё-таки есть какой-нибудь выход,какие нибудь другие пути ,про которые я не знаю.И ещё вопросик,после моего факультета можно работать в судебно-биологической или медико- криминалистической экспертизе?
заранее спасибо.


Chief
Цитата(sangig @ 29.01.2011 - 18:19)
неужели есть только один выход заново поступать на лечебный факультет,так как переводить меня никто не хочет,говорят ,что часы различаются..по-моему это глупо отучившись 4 курса,начинать всё то же самое с самого начала.

Именно так.
Недавно приходил студент именно с такой историей договариваться о будущем трудоустройстве после интернатуры. Сначала он закончил сан.-гиг. Там тоже был краткий курс судебной медицины. "Заболел" этой профессией, и после получения первого диплома пошел получать 2-е высшее образование - на лечебный факультет.
Кажется, ему это удалось сделать в укороченном варианте.


Холера Валерьевна
В течение года переучиваетесь на ЛФ (бесплатного обучения насколько знаю там не предусмотрено), затем поступаете в ординатуру или интернатуру по суд. медицине. Вообще если это Питерский сангиг, то там сотрудники кафедры СМ всегда помогают желающим если есть возможность. Придите в кружок СНО и пообщайтесь.


Медик