Где пройти интернатуру



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
Ptithka
Здравствуйте. Я учусь на 4 курсе медицинской академии, на фармацевтическом факультете (получаю общую специальность - провизор). Через год мне предстоит поступить в интернатуру. Меня интересует интернатура по токсикологической химии на специализацию "судебно-химический эксперт". Только в нашем городе (Нижний Новгород) такой интернатуры нет. Подскажите, пожалуйста, где можно найти.


Toxic
Нигде! Не открыто ещё последипломное образование провизоров по подобной специальности. Попробуйте вначале окончить интернатуру по фармацевтической химии. В интернатуру по специальности "Судебно-медицинская экспертиза" принимают специалистов с "лечебным делом" и "педиатрией".


Мак
чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.
пятый курс, ТюмГМА, интересует эта специальность, интересно, есть над чем подумать.
вопрос в следующем, что перспективнее проходить ординатуру или интернатуру
ну и о хлебе насущном, справки о доходах не требую, хотя бы примерный уровень зарплат в России, например в УрФо если кто то есть из Тюмени то вообще замечательно. В ближайшие дни дойду до бюро, непосредственно все посмотрю, но если есть какие то моменты то лучше получить ответ здесь чем отвлекать людей от работы.


Медик
Цитата(Мак @ 21.03.2011 - 11:00)
ну и о хлебе насущном,

Одним словом-ПЛОХО.


трупорез
Цитата(Мак @ 21.03.2011 - 11:00)
чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.
пятый курс, ТюмГМА, интересует эта специальность, интересно, есть над чем подумать.
вопрос в следующем, что перспективнее проходить ординатуру или интернатуру