Журналы по судебной медицине



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Судебно-медицинская библиотека
kiramir879
Доброе время суток уважаемые эксперты.

Для начала хотел бы сказать несколько слов о себе, т.к. я на форуме новичок.
Сам я врачом пока не являюсь, закончил мед. училище, учусь в мед. институте на втором курсе вечерние отделение, работаю сутками в неотложной хирургии и по совместительству подрабатываю лаборантом суд. мед. экспертизе. Думаю, что в будущем судебная медицина станет моей профессией. Уж очень заинтересовала меня эта специальность. Тем более что отец и брат - юристы, говорят, что это дело стающие. Хотелось бы узнать мнение тех, кто недавно закончил институт, ординатуру и.т.д. Как сейчас обстоят дела с поступлением в ординатуру по суд. меду. И не разочаровались ли вы, выбрав эту специальность. Ну, это всё оффтоп.

Ещё хотел спросить издаются ли сейчас журналы по судебной медицине, в советское время они были и издавались аж 1925 года. А что сейчас?


FILIN
Издаются.
См. каталог Роспечати.


kiramir879
Цитата(kiramir879 @ 16.03.2011 - 21:04)
Доброе время суток уважаемые эксперты.
Для начала хотел бы сказать несколько слов о себе, т.к. я на форуме новичок.
Сам я врачом пока не являюсь, закончил мед. училище, учусь в мед. институте на втором курсе вечерние отделение, работаю сутками в неотложной хирургии и по совместительству подрабатываю лаборантом суд. мед. экспертизе. Думаю,в будущем судебная медицина станет моей профессией. Уж очень заинтересовала меня эта специальность. Тем более что отец и брат - юристы, говорят, что это дело стающие. Хотелось бы узнать мнение тех, кто недавно закончил институт, ординатуру и.т.д. Как сейчас обстоят дела с поступлением в ординатуру по суд. меду. И не разочаровались ли вы, выбрав эту специальность. Ну, это всё оффтоп.

Ещё хотел спросить издаются ли сейчас журналы по судебной медицине, в советское время они были и издавались аж 1925 года. А что сейчас?