Почему педиатр не может стать судебным медиком?



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
Kir
Я учусь на 4 курсе ДВГМУ,СМ хочу стать со второго!Двигался в этом направлении,занимал призовые места на конференциях шёл в ровень с 6 курсом!!!!А теперь мне говорят что студент педиатрического факультета не имеет права взять интернатуру по судебной медицине!!!!Чем мы хуже ???Помогите кто нибудь в решении данной проблемы!!!!!!!!!!!!!!


Вованыч
Цитата(Kir @ 7.04.2011 - 11:18)
Я учусь на 4 курсе ДВГМУ,СМ хочу стать со второго!Двигался в этом направлении,занимал призовые места на конференциях шёл в ровень с 6 курсом!!!!А теперь мне говорят что студент педиатрического факультета не имеет права взять интернатуру по судебной медицине!!!!Чем мы хуже ???Помогите кто нибудь в решении данной проблемы!!!!!!!!!!!!!!