Западание глазного яблока



Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
Velsewull
приветствую Вас, уважаемые специалисты!
я технарь, много лет работал с техникой (оборудование самых различных модификаций и направлений)...
но пришлось столкнуться с направлением Вашей профессии. Скажу откровенно, когда я всё увидел своими глазами, т.е. в каком состоянии поступают тела и какими они становятся после работы над ними, после того как я пообщался с представителями Вашей профессии, я пересмотрел своё отношение и взгляды на это направление. Действительно, я увидел профессионалов и очень эрудированных людей. Я сам очень люблю профессионалов в тех областях, где я профан)).
теперь, собственно, сам вопрос: когда у трупа происходит западание глазного яблока, от чего это зависит? как устраняется? я слышал, что в америке давно используются специальные вставки. если это так, как они выглядят и как правильно называются?


Amigo
если я правильно понял, речь идет о уменьшении глазного яблока в объеме, через некоторое время после наступления смерти (западать, собственно, ему некуда). это связано с уменьшением количества жидкости (высыханием) в самом глазном яблоке. "лечится" просто - инъекция изотонического раствора в параорбитальную клетчатку (вкол делается со стороны внутреннего угла глаза не затрагивая глазное яблоко).


Доктор Немо
Цитата(Amigo @ 27.08.2011 - 04:26)
если я правильно понял, речь идет о уменьшении глазного яблока в объеме, через некоторое время после наступления смерти (западать, собственно, ему некуда). это связано с уменьшением количества жидкости (высыханием) в самом глазном яблоке. "

Не совсем так просто.
Механизм посмертного размягчения глазных яблок несколько сложнее.
Упрощенно это можно представить следующим образом: