Методики определения карбоксигемоглобина



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
Larisa
Здравствуйте! Только что сделала запрос на методики в поисковой страничке интернета и вышла на ваш форум. Замечательный форум.
Решила проконсультироваться с вами. Я смотрю, здесь много знающих людей, может быть кто-нибудь в курсе.
Рассказываю свою проблему. Я врач-лаборант. Работаю в лаборатории реанимации. К нам поступили больные с признаками отравления угарным газом. И надо провести анализы. До этого случая мы не сталкивались с подобным определением СО, поэтому спрашиваю совета у вас. При отравлении угарным газом гемоглобин человека связывается с СО – угарным газом и образуется карбоксигемоглобин. Я консультировалась в судмедэкспертной лаборатории, но там все методики рассчитаны на уровень СО выше 40%, то есть смертельные дозы (они же работают с трупной кровью), а у нас живые люди, и их методы не способны уловить карбоксигемоглобин 10 – 15 %%, а нам нужно именно это, чтобы следить за динамикой лечения таких больных. Может кто знает, какие методики применяются для живых людей.
Спасибо заранее за ответы.


йцук
Цитата(Larisa @ 7.12.2005 - 07:50)
Я консультировалась в судмедэкспертной лаборатории, но там все методики рассчитаны на уровень СО выше 40%, то есть смертельные дозы (они же работают с трупной кровью), а у нас живые люди, и их методы не способны уловить карбоксигемоглобин 10 – 15 %%, а нам нужно именно это, чтобы следить за динамикой лечения таких больных. Может кто знает, какие методики применяются для живых людей.
Спасибо заранее за ответы.