Статистические данные по половым преступлениям



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
Deathamphetamine
Здравствуйте, будущие коллеги smile.gif Я студент 6го курса леч фака МГМСУ. В данный момент занимаюсь написанием трактата по судебной сексологии. Из литературы смог найти только древнее издание "Судебная сексология" Збигнев Старович. Не могли бы вы посоветовать что-то более современное или поделиться ссылками на какие-нибудь ресурсы, содержащие хотя бы статистическую информацию о распространенности, половой принадлежности и проч. Заранее большое спасибо!


FILIN
А Вы вообще-то сексологию знаете?


Deathamphetamine
Цитата(FILIN @ 9.10.2011 - 22:54)
А Вы вообще-то сексологию знаете?


Активно занимаюсь самообучением, так как в программе университета такой предмет не представлен, а одно занятие из цикла "Психиатрия" и одно из "Судебная медицина" в общем то не о чем. Кроме старых работ Имелинского, к несчастью, ничего найти не смог. Но в моей работе я пытаюсь осветить вопросы работы именно судебного сексолога, а не клинического. Да и данные Имелинского уже давно устарели, классификации переделали, а законодательство изменилось.
Так есть возможность помочь мне, или все же нет?


FILIN
Оставьте и Старочива и Имелинского. Это уже давнее прошлое.

Начните с монографии И.С. Кона "Введение в сексологию". Издана была первый раз в 1984г., потом неоднократно переиздавалась.
Потом можете посмотреть монографию "Криминальная сексология" Антоняна, Ткаченко,Шостаковича, 1999г.
Потом " Аномальное сексуальное поведение" под ред.Ткаченко, 2003г.
И наконец (только после этих монографий) - "Судебная сексология", 2001г., Ткаченко, Введенский,Дворянчиков.


Deathamphetamine
Спасибо огромное! У меня времени до четверга, но главное была бы информация! )))


Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.

© 2002-2015 Форум судебных медиков