Литература по СМЭ о "Постановлении заключения СМЭ по наружнему осмотру"



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине
Richard
Здравствуйте! Я студент и интересуюсь литературой по СМЭ


sudmedfockin
И что?


Richard
Меня интересует литература по поводу установления заключения по наружнему осмотру


sudmedfockin
Цитата(Richard @ 24.10.2011 - 16:18)
установления заключения по наружнему осмотру

Переведите на понятный русский язык. Сейчас совершенно неясно о чем идет речь. Интересует исследование живых или трупов? Что именно интересует? И в связи с чем интересует (банальное "хочу все знать" здесь никого не взволнует)?


Richard
Виноват. Меня интересует исследования трупов. Связано это с конфликтом при проведении вскрытия на религиозной почве (в основном мусульмане).


FILIN
Прежде всего, все же вскрытие проводится на секционном столе, а не на религиозной почве.

Далее - никакого "заключения по наружному осмотру" законодательством РФ не предусмотренно.
В советский период,для некоторых советских социалистических республик (Средняя Азия) было оговорено, что НЕ ГЛАСНО, можно проводить экспертизу либо только по наружному осмотру трупа (когда причина смерти ясна), либо при частичном вскрытии трупа (только тех областей тела, которые безусловно повреждены).

У меня к Вам встречный вопрос - в каком религиозном документе имеется запрет на вскрытие трупов?


Джек
Цитата
У меня к Вам встречный вопрос - в каком религиозном документе имеется запрет на вскрытие трупов?
Тоже не знаю...Но у мусульман. вроде, похоронить должны уже в день смерти ...а наша работа все ж не быстрая...может. с тем и конфликты связаны?


Richard
Я не говорю про документ. Меня интересует книга. Была издана где-то в 90-х. Автора не помню, но он с Кавказа. И в своей книги, он пишет про заключения составленые на основании наружнего осмотра.
Ну и прочие мнения тоже полезны.


FILIN
Видимо самое начало 90х и крайне небольшим тиражом.