Помогите найти литературу



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
Stalk3r
Я врач-интерн СМЭ, завтра начинается курс по аутопсии autopsy.gif , нас напугали что сами будем проводить аутопсию (У всех это впервые blink.gif ). Пожалуйста подскажите литературу, которую возможно прочитать в сети, о техниках вскрытия, дабы не упасть лицом в грязь перед старшими коллегами. rolleyes.gif


FILIN
Учиться вскрывать только по прочитанной литературе , все равно что пытаться родить по прочтении учебника акушерства.


expertms
По-моему на последнем курсе есть цикл по судебной медицине. Чем же Вы там занимались? Про студ.кружок вообще молчу


Loket
http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=16501

Вот, в принципе, достаточно годное пособие...А вообще, пользуйтесь поиском - на данном этапе любая информация будет полезной.


lara.blond
Цитата(expertms @ 25.10.2011 - 17:08)
По-моему на последнем курсе есть цикл по судебной медицине. Чем же Вы там занимались? Про студ.кружок вообще молчу


На куружке судебной медицины занимаются аутопсией? Или как на все других СНК только обещают? smile.gif


Медик
Цитата(lara.blond @ 27.11.2011 - 15:35)
На куружке судебной медицины занимаются аутопсией?

Это было ещё в СССР.Вечерами занимались.


expertms
Цитата(lara.blond @ 27.11.2011 - 14:35)
На куружке судебной медицины занимаются аутопсией? Или как на все других СНК только обещают? smile.gif

Вобще-то всё зависит от напористости кружковцев. На кой тогда вобще туда ходить? Формалину понюхать? Или зачёт нахаляву получить?
Ну не знаю, как на разных кафедрах, но на 6-то курсе на цикле вскрытие проводят студенты, группами, предварительно проштудировав кипу литературы.


Медик
Цитата(expertms @ 27.11.2011 - 17:13)
Вобще-то всё зависит от напористости кружковцев.

"Напористость"не нужна была.Хороший руководитель кружка был.Много времени проводили в морге.