Признание рубца на лице неизгдадимым



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
Vocalize
Уважаемые суд.мед.эксперты, обращаюсь к вам с наболевшим для меня вопросом.
Ситуация такая: около полугода назад на меня было совершено нападение, в результате которого я получила сотрясение мозга и множественные раны на лице. По причине лени участкового дело быстро прикрыли. Все раны зажили, но после одной остался рубец - на лбу. Я сама врач - дерматолог, приняла меры, чтобы рубчик минимизировать, но он все равно на моем лице присутствует и доставляет мне психологические страдания, это крайне тяжело осознавать, что у меня на лице есть какой-то изъян, который уже никогда не исправится - максимум что можно сделать - отшлифовать его аппаратными или химическими методами, но и в этом случае останется белая полоса прямо на середине лба длиной 2,5 см и в ширину в 1,5-2 мм. Сейчас рубец слегка выступает над кожей. Прошло полгода - это как раз окончательный срок формирования рубцовой ткани для такой зоны, меньше он не станет.
Я обратилась за помощью к адвокату по уголовному праву, выяснилось, что мое дело с самого начала велось не правильно, теперь начинаем все заново. Адвокат сказал, что мне нужно получить официальное заключение суд.мед.эксперта о неизгладимости данного образования на моём лице, в связи с чем задаю вопрос:
- скажите, пожалуйста, сколько стоит получить такое заключение (хотя бы приблизительно) и куда конкретно мне обратиться?
- возможно, здесь присутствует кто-то из тех, кто сам проводит такую экспертизу - если не сложно - оставьте ваши контакты, чтобы я могла обратиться к вам?
- возможно ли такое, что рубец не признают неизгладимым?

С уважением


Vocalize
Забыла добавить, что я из Москвы, поэтому меня интересуют контакты суд.мед.экспертов из Москвы, конечно же.