Готовлю сообщение по дисциплине судебная экспертиза



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
maxim_001
Здравствуйте.Не могу понять как тут писать сообщения, но напишу сюда)
Я являюсь студентом и готовлю сообщение по дисциплине судебная экспертиза и у меня возникли такие вопросы:
1-Проблемы взаимоотношений экспертов
2-Проблема выбора в условиях неопределенности
3-Проблема ведомственной принадлежности экспертов
Заранее благодарю


Медик
Цитата(maxim_001 @ 12.11.2011 - 13:08)

2-Проблема выбора в условиях неопределенности

Этого не понял,поясните.Что выбирать и из чего?
Вы какую имеете в виду дисциплину-судебную медицину?


expertms
1. Отношения между экспертами, как и отношения между коллегами в других специальностях: многое зависит от личностных качеств каждого конкретного сотрудника. Но, как Вы могли удостовериться, побыв немного на форуме среди СМЭ, отношения между ними (нами) достаточно уважительные и тёплые ввиду высокой образованности, специфики работы и мышления, относительной малочисленности в сравнении с другими специалистами. Вообще, проблемы тут не вижу.
2. Тоже, честно говоря, не поняла о чём конкретно идёт речь. Если без определённой конкретики, в условиях неопределённости можно узнать что-то у более опытного коллеги. Если что-то важно решить для себя - используется сила внутреннего самоанализа и убеждения. А вообще ситуация полной неопределённости маловероятна. Есть какие-то рассуждения, взвешиваемые факты, которые склоняют чашу весов в ту или иную сторону.
3. Гос.эксперты "принадлежат" МЗиСР.


ALEN DELON
Цитата(expertms @ 12.11.2011 - 16:53)
...3. Гос.эксперты "принадлежат" МЗиСР.


... у студента сообщение "по дисциплине судебная экспертиза"... далеко не все эксперты являются медиками...