Совмещение профессий

Полная версия: Совмещение профессий


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Отдел кадров
Гость_Александр_*
Уважаемые господа судмедэксперты, позвольте задать вам вопрос!

Я учусь в медицинском институте, в будущем надеясь стать специалистом в сфере медицины, которой посвящен этот форум. Подумываю насчет того, чтобы одновременно получать юридическое образование. Всвязи с этим, возник вопрос - если человек имеет медицинское образование (на судмедэксперта) и познания в юриспруденции (на следователя), то возможно ли в будущем совмещение этих двух профессий? В смысле, в каждом конкретном случае, получаемом на расследование, выполнять обе функции. И если это возможно... то оклад тоже двойной? :)

Заранее благодарен!


Валерьич
Уважаемый Александр!
Ответ на ваш вопрос содержиться в УПК РФ:
Цитата
Статья 61. Обстоятельства, исключающие участие в производстве по уголовному делу

1. Судья, прокурор, следователь, дознаватель не может участвовать в производстве по уголовному делу, если он:
1) является потерпевшим, гражданским истцом, гражданским ответчиком или свидетелем по данному уголовному делу;
2) участвовал в качестве присяжного заседателя, эксперта, специалиста, переводчика, понятого, секретаря судебного заседания, защитника, законного представителя подозреваемого, обвиняемого, представителя потерпевшего, гражданского истца или гражданского ответчика, а судья также - в качестве дознавателя, следователя, прокурора в производстве по данному уголовному делу;
3) является близким родственником или родственником любого из участников производства по данному уголовному делу.
2. Лица, указанные в части первой настоящей статьи, не могут участвовать в производстве по уголовному делу также в случаях, если имеются иные обстоятельства, дающие основание полагать, что они лично, прямо или косвенно, заинтересованы в исходе данного уголовного дела.