Как правильно работать с трупом в стационаре?



Форум судебных медиков России > Фразеология и формулировки судебно-медицинских экспертов > Разное
Leviafan
Работаю медсестрой в реанимации возник вопрос, как правильно нам работать с трупами? Убирать все наши трубки, катетеры и дренажи или оставлять "для прокурора"? Есть ли какие-нибудь приказы регламентирующие это всё? Как правильно подвязывать руки-ноги-челюсть или это не важно ? Что указывать в сопроводительной записке?
Заранее благодарна.


Медик
Никаких трубок убирать нельзя.Они должны быть там,куда их вставили.Это и для "прокурора",и для врача,изучающего историю болезни и вскрывающего труп.Нижнюю челюсть фиксируете циркулярно бинтом,накладывая его под нижнюю челюсть,а завязываете на волосистой части головы.Руки на груди связываете бинтом в проекции запястий.Ноги связываете бинтом в проекции голеностопных суставов.На бедре бриллиантовой зеленью пишите фамилию,инициалы и возраст умершего,дату смерти и указываете отделение.Есть ещё один вариант:на лейкопластырной ленте пишите то,что я отметил выше и лейкопластырную ленту наклеиваете на бедро.
Этого хватит.


Chivas
Цитата(медик @ 26.01.2012 - 12:33)
Никаких трубок убирать нельзя.Они должны быть там,куда их вставили.Это и для "прокурора",и для врача,изучающего историю болезни и вскрывающего труп.Нижнюю челюсть фиксируете циркулярно бинтом,накладывая его под нижнюю челюсть,а завязываете на волосистой части головы.Руки на груди связываете бинтом в проекции запястий.Ноги связываете бинтом в проекции голеностопных суставов.На бедре бриллиантовой зеленью пишите фамилию,инициалы и возраст умершего,дату смерти и указываете отделение.Есть ещё один вариант:на лейкопластырной ленте пишите то,что я отметил выше и лейкопластырную ленту наклеиваете на бедро.
Этого хватит.

Я прошу еще чтобы клеенчатую бирку к большому пальцу ноги на резинке привязывали, с указаниемя отделения, ФИО и т.п.


Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.