помогите советом

Полная версия: помогите советом


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
student74
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Я студент медицинского вуза. Меня заинтересовала судебная медицина, но некоторые моменты работы судмедэксперта я не знаю. поэтому прошу, чтобы вы разъяснили мне:
1)с кем чаще приходится работать с живыми лицами или же с трупами?
2)делает ли судмедэксперт гистологические исследования и какую часть работы они составляют?
3)нужны ли в работе развитые качества общения с пациентом (отзывчивость, внимание, сопереживание) или и без этого можно обойтись?
4)какова зарплата?



Medikament
Цитата(student74 @ 9.02.2012 - 09:48)
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Я студент медицинского вуза. Меня заинтересовала судебная медицина, но некоторые моменты работы судмедэксперта я не знаю. поэтому прошу, чтобы вы разъяснили мне:
1)с кем чаще приходится работать с живыми лицами или же с трупами?
2)делает ли судмедэксперт гистологические исследования и какую часть работы они составляют?
3)нужны ли в работе развитые качества общения с пациентом (отзывчивость, внимание, сопереживание) или и без этого можно обойтись?
4)какова зарплата?

а на каком вы курсе? blink.gif


Радомир
Цитата
1)с кем чаще приходится работать с живыми лицами или же с трупами?
2)делает ли судмедэксперт гистологические исследования и какую часть работы они составляют?
3)нужны ли в работе развитые качества общения с пациентом (отзывчивость, внимание, сопереживание) или и без этого можно обойтись?
4)какова зарплата?

1.В количественном отношении больше экспертиз живых. Экспертизы трупов более трудо- и ресурсоемкие (в т.ч. лабораторные исследования - гистология, химия,биология и т.д.). В больших городах есть эксперты, работающие только с трупами или только с живыми, в небольших (районные/межрайонные эксперты) - эксперт занимается и трупами и живыми.