Цитата(FILIN @ 26.02.2012 - 12:08)
В моей практике был случай, когда поезд протащил ...
Цитата(SLeonoff @ 26.02.2012 - 14:04)
у меня случай был тоже с поездом...
Согласен, что при наезде на пострадавшего находящегося в момент происшествия в положении стоя, - вероятность вступить в клуб «Постмортальных зацеперов» у него есть, но в приведённом случае тело находилось в положении лёжа (если не врёт водитель автовоза и «Газели») и автовоз (каков бы ни был у него клиренс) должен был через него просто перекатиться.
Для справки: ООО «Техновиза» которому принадлежит грузовик использует для перевозки тягачи «Рено» с итальянскими полуприцепами «Рольфо» или немецкими полуприцепами «Крона» (или «Кроне»). Компания «Автофрамос» на площадях которого обнаружился труп производит автомашины «Рено» и расположена на территории бывшего АЗЛК.
А вообще меня озадачивает противоречивый смысл описания происшествия «Лайф ньюз» этот «…Около трех часов утра на 31-м километре дороги грузовая "Газель", ехавшая в сторону Москвы, сбила переходившего трассу мужчину… От удара пешеход… отлетел под грузовой "рено", … Тело попало между тягачом и прицепом...» и вот этот «… в ходе проверки … выяснилось, что в Московской области … водитель "газели" сбил человека. Пока он сообщал в полицию о случившемся, тело исчезло. Вероятнее всего, несчастного затянуло под автовоз…» Получается, что «газелист» звонил в полицию в тот момент когда тело было ещё в полёте, а автовоз «Рено» принял его «между тягачом и прицепом» едва оно приземлилось. Или же тело сразу воткнулось между тягачом и прицепом? Или автовоз оборудован каким-то затягивающим пешеходов пылесосом? Не в каждом индийском кино такое увидишь… Не знаю, не знаю… Не знаю что в распоряжение смэ представит орган следствия и какие вопросы поставит, но я помимо меддокументов всегда стараюсь представить максимальное количество материалов (допросы, объяснения, протоколы осмотров и т.п), чтобы смэ понимал общую картину происшествия. Представляю что там в объяснениях сейчас понаписано…