помощь в обучении

Полная версия: помощь в обучении


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
13iammiron
Доброго времени суток ,уважаемые коллеги ,я являюсь студентом 5 го курса медицинского ВУЗа , в течении моего обучения я решил выбрать такую специальность как нейрохирургия и приступил к самостоятельному ее изучению , в частности я изучил головной и спинной мозг ,строение черепа по нескольким авторам ( М.Р. Сапин , Р.Д. Синельников , Р. Путц , Крылов ) ,так же я регулярно посещаю всевозможные операции и изучаю доступные препараты ,но хочу знать больше и добиться успехов в выбранной специальности ,поэтому хотел бы попасть на вскрытие головного мозга ,в познавательных целях , если кто то имеет возможность помочь будущему специалисту в его обучении ,то помогите ,буду очень признателен ,свое обучение я прохожу в москве , буду рад любым предложениям .


Медик
Цитата(13iammiron @ 19.03.2012 - 11:48)
поэтому хотел бы попасть на вскрытие головного мозга ,в познавательных целях

Лучше договоритесь на кафедре нормальной анатомии.Будет намного больше пользы.Там головной мозг и его части специально подготавливают для обучения студентов.


13iammiron
Цитата(медик @ 19.03.2012 - 14:20)
Лучше договоритесь на кафедре нормальной анатомии.Будет намного больше пользы.Там головной мозг и его части специально подготавливают для обучения студентов.


доступ к этим препаратам на кафедре у меня уже давно есть ,но это все не то,вы наверно меня понимаете .


Медик
Не понимаю.
Изучить головной мозг детально во время вскрытия трупа у Вас не получится.


13iammiron
видимо заинтересованных лиц мне тут не найти ...


Дмитрий
Цитата
видимо заинтересованных лиц мне тут не найти ...
Ответьте (прежде всего себе самому) на вопрос: в чем может быть заинтересованность у судебно-медицинского эксперта показывать студенту-будущему нейрохирургу вскрытие мозга?