ПОМОГИТЕ!

Полная версия: ПОМОГИТЕ!


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
Клетка
Просьба ко всем участникам форума......Очень нужен эксперт в суд......Гражданское производство - опротестовывается больничный лист.....Из Минздрава пришел пространный ответ из которого совершенно не ясно: обоснован больничный или нет......


Vitalykk
Где Вы находитесь?


Клетка
Москва....


Vitalykk
Не могу помочь - Украина.
Но Ваша локализация должна помочь. В Москве достаточно коллег из форума.
Желаю удачи.


Клетка
Спасибо!.....только коллеги пока не рвутся помогать.... cool.gif


Скипин Дмитрий
Чем Вам может помочь эксперт не понятно. По моему Вам нужен не эксперт а адвокат.


Клетка
Да я сама адвокат!!!!! Мне просто нужен человек - медик, по образованию, который бы пришел в судебное заседание и сказал, что при остеохондрозе листок временной нетрудоспособности выдается только при обострение, а обострение сопровождается такими-то симптомами........Просто эта сотрудница ходила почти весь период нетрудоспособности на работу и спокойно бегала по офису в коротком топике.....есть куча свидетелей....а потом улетела в Египет......какой же больничный?!


Клетка
Я, конечно, попробую прижать глав. врача......она получила больничный не по месту жительства.....продлили его в ее отсутствие.....

Напишу заявление в прокуратуру....

Просто 30.09. у меня гражданский суд и нужен эксперт, который бы пришел и донес до судьи, что нарушен не только порядок его выдачи, но и состояние больного не соответствует действительности....


Скипин Дмитрий
Цитата
Мне просто нужен человек - медик, по образованию, который бы пришел в судебное заседание и сказал, что…