Цитата(Савельич @ 13.09.2012 - 16:22)
Что же вы собираетесь предъявить в суде?
Чтобы агент по продаже авиабилета компенсировал мне моральный вред за то, что по его вине, мне и моей семье пришлось пережить лишние взлет и посадку, о которых он ОБЯЗАН был меня проинформировать при продаже билета, что он не сделал и в билетах этой информации не было.
При наборе высоты в любом случае человек чувствует себя не так как на земле. А если человек еще и переживательный, то для него это стресс. А посадка - это вообще самый сложный этап управления самолетом, зачем мне нужен такой стресс, если я желала купить билет с одним взлетом и посадкой в конечном пункте? Но ведь агент мне такого выбора не представил, нарушив Закон о защите прав потребителей...
Вот я и хочу получить возмещение морального вреда. При чем с нами первый раз летел четырехлетний ребенок, которому это тоже не показалось "веселым аттракционом". Его тошнило, он плакал и две посадки в итоге для нас превратились в кошмар.
А засвидетельствовать мы же не можем свои ощущения. В обморок из нас никто не упал, тромбоз не случился, сердечный приступ тоже. Получается нужны какие-то научные или экспертные заключения, чтобы доказать страдания. Ну я не специалист в судебных разбирательствах.
Были ли у вас случаи дачи заключений по моральному вреду? Там же ведь справки медицинские нужны, а кто во время посадки или взлета мне будет мерить давление и пульс? ))) Даже свидетель, чужой человек, тоже не может рассказать, что я чувствовала... Я переживала посадку внутри себя, без истерики, вцепившись в руку мужа... К тому же я с детства страдаю "морской болезнью"... А укачивает сильно именно при взлете и посадке, а не во время полета, это даже скажут люди, которые хорошо транспорт переносят.
Ну я думаю наших слов о душевных страданиях при взлете и посадке, о которой мы не знали, судье будет мало? Ей же нужны доказательства, я правильно понимаю? Вот и хотела это подкрепить медицинскими или физическими (техническими) данными.
Извините, за сумбурное изложение...