Проблема на работе.

Полная версия: Проблема на работе.


Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
LaVida
Я уже вам говорила, что работаю учителем в школе.
А стаж минимальный - закончила геофак, но все года работала не по специальности - фарм компании - тендеры, аукционы, бартеры, противотуберкулезные средства, антибиотики цефалоспоринового ряда. Про цену лексредств я знаю гораздо больше, чем про географию, хотя и защищала когда-то диплом в МГУ.
И вот так жизнь сложилась, что мне пришлось прийти в школу - в 40 лет - коллективом довольна, зарплатой довольна, я и не ожидала, что учителям столько сейчас платят.
С ребятами общий язык нашла.
Но есть один класс - 9ый - с ними я первый раз стала пить валидол после уроков.
Представьте себе ученический коллектив из 25 человек - в классе стоит оборудование где-то на 250 тыс руб - интерактивная доска, моноблок, МФУ, проектор - я выхожу на минуту - после этого вижу что на поисковой строке гугла или яндекса в учительском компе уже набрано "какашка" или "анал".
Он садятся на урок и могут сказать " у вас сопля под носом". Я судорожно смотрю в зеркальце - все чисто - а они достигли своего - ввергли меня в трепыхания.
Класс делится примерно так : всего 25 человек - 10 человек - нормальные - и просто сидят и ждут, когда учитель уже сможет что-то рассказывать или давать задания, 5 человек не ходят , а если приходят, то просто сидят в куртках и с сумками на парте - пускают самолетики, орут, вымазыают чернилами с шариковых ручек сиденья. 10 человек приходят и активно противоборствуют - ну, например , могут сидеть и скандировать "накуй накуй накуй".

Вот что мне делать? я недавно начала после них жрать валидол. сроду я его не употребляла. на прошлой неделе с сердцем было так плохо, что я хотела лечь прямо в одежде на грязный пол - закрывшись, на перемене.




Deni
Цитата(LaVida @ 15.10.2012 - 21:16)

Вот что мне делать? я недавно начала после них жрать валидол. сроду я его не употребляла. на прошлой неделе с сердцем было так плохо, что я хотела лечь прямо в одежде на грязный пол - закрывшись, на перемене.

Веб-камера + видеопроигрыватель (если с проектором на стену - вообще супер!) + классный руководитель 9-го класса + родительское собрание = еще посмотрим, кто будет жрать валидол autopsy.gif


трупорез
Цитата(LaVida @ 15.10.2012 - 20:16)
10 человек приходят и активно противоборствуют - ну, например , могут сидеть и скандировать "накуй накуй накуй".

Вот что мне делать?


А указкой бить не пробовали? Только конфисковать надо заранее мобильные устройства, чтобы на вас компромата не было (шутка).
Есть же у вас наверное книжки по подростковой психологии, более опытные коллеги, как они справляются с подобной ситуацией? Сдается мне, что детишки "на зубок" вас пробуют, пока авторитета не заработали. Я давно правда в школе учился, но правила те же думаю: среди ваших 10 противоборствующих есть лидер - его надо задавить, остальные заткнутся, поскольку ведомые.


LaVida
Дени, да, Вы правы, мне надо будет это заснять и показать их родителям.
Я просто технически не знаю как это сделать. Есть моноблок с камерой, но надо понять как это сделать.
С несколькими родителями я уже переговорила.
Там реакция разная - в 90 процентах они не верят про то, что делают их дети.
Выступают агрессивно.
Хотя на родительском собрании я не просила наказать детей, а просила помощи.


трупорез
Цитата(LaVida @ 15.10.2012 - 20:48)
Дени, да, Вы правы, мне надо будет это заснять и показать их родителям.
Хотя на родительском собрании я не просила наказать детей, а просила помощи.


Получите обратную реакцию: "училка-то стукачка, сама не может ни хера." Авторитет не вымаливается, а зарабатывается.


Evik
Моя классная в таких случаях брала деревянный "метр" и била "забияк" по принципу куда придется. Где-то на четвертый раз больше никто не вякал. И, что характерно, родителям никто не пожаловался. Зато потом ей эти же ребятишки сумку с тетрадками по очереди до дому носили и других "мерзавцев" отгоняли, если поздно возвращалась. Правда, тогда мы жили в СССР...


Deni
Цитата(трупорез @ 15.10.2012 - 21:58)
Получите обратную реакцию: "училка-то стукачка, сама не может ни хера." Авторитет не вымаливается, а зарабатывается.

smile.gif вы слишком давно учились. и лидеры в коллективе сейчас образуются по другим принципам, нежели раньше. и мотивация другая. и те книжки, с помощью которых мы обуздывали подростков в 80-90-е, сейчас не катят...
что касается демонстрации "фильма"... цепочку до "жрать валидол" можно значительно сократить - достаточно прокрутить ролик перед самим классом. а после вариантов два: либо "дети" вкупаются в проблему и ведут себя паиньками из страха. либо показать классухе (для начала). начинать с родителей детей не лучший способ - вы их мало знаете еще


LaVida
Цитата(трупорез @ 15.10.2012 - 21:58)
Получите обратную реакцию: "училка-то стукачка, сама не может ни хера." Авторитет не вымаливается, а зарабатывается.


Я не знаю что делать.
Вот представьте звенит звонок.
Полкласса на месте.
остальные подтягиваются в течение минут 15ти.
Спросить ничего нельзя - потому что пока один корячится ответить , остальные 24 человека разнесут класс.
Этого одного не слышно.
Задания раздать в письменном виде невозможно - они не могут себя заставить работать.
Если их попросить показать экватор - то они покажут среднюю линию на карте России.
Я спрашивала у директора школы - как вообще тут мне быть.
Она ответила - чтоб никаких двоек- чтоб все закончили нормально.
А двойки их и не колышат - хоть заставься - им по барабану.
На прошлый урок они принесли какую-то штучку, от которой громко музыка неслась, когда эта штучка перешла к более тихому, мне удалось её забрать, такой громкоговоритель, который подключается к мобильному телефону - положила к себе в сумку - женская дамская сумка под замком - после урока отвлеклас на выставление оценок на минуту - смотрю - сумка моя вся распотрошена - этой шарманки там уже нет. Ладно хоть, не спёрли вроде ничего.



Deni
Цитата(Evik @ 15.10.2012 - 22:09)
Моя классная в таких случаях брала деревянный "метр" и била "забияк" по принципу куда придется. Где-то на четвертый раз больше никто не вякал. И, что характерно, родителям никто не пожаловался. Зато потом ей эти же ребятишки сумку с тетрадками по очереди до дому носили и других "мерзавцев" отгоняли, если поздно возвращалась. Правда, тогда мы жили в СССР...

угу... а в РФ такую классную а) уволят, б) осудят, в) "завалят" в подъезде дома. Так что про линейки/указки/учебники/тряпку и прочие средства индивидуальной защиты учителей забудьте smile.gif


kate_a
Мне приходилось работать с подростками (14-17 лет), но давно. Разные были ситуации. Но то, что Вы рассказываете, ужасно. Такие вещи нужно пресекать в корне. Жестко. Иначе потеряете авторитет. Над Вами будут смеяться не только в этом классе, но и в школе. Плохо, что директор Вас не поддерживает. А активная группа из какой социальной среды? Кто родители? В зависимости от Вашего ответа, есть варианты решения.


LaVida
Цитата(Evik @ 15.10.2012 - 22:09)
Моя классная в таких случаях брала деревянный "метр" и била "забияк" по принципу куда придется. ..


Вы что, сейчас даже удалить с урока нельзя, я же несу ответственность за жизнь и здоровье ученика в течение урока.
Удалить с урока нельзя.
Один ученик на уроке выкрикунл мне "Вы подмываетесь?"
поймите, в этом возрасте в башке одни голые тетки и секс, просто из культурных семейств дети отличаются тем, что волнующие их вопросы не задают в школе.
У учителя до меня этот ученик получал пятерки - не знаю как - я за тупоумие не гнушаюсь ставить двойки - звонит мне в пятницу его мама и орет в трубку _ "Вам, учителям, зарплату подняли, если вы не можете работать учителем и у вас возникают проблемы с моим сыном и всем классом, идите на*ер на базар торговать, у меня сын самый умный, как вы могли ему тройку поставить"
орала она в рубку минут 10
я не перебивала
молчала
у меня принцип такой
пусть выговорится


Deni
Цитата(kate_a @ 15.10.2012 - 22:25)
Мне приходилось работать с подростками (14-17 лет), но давно. Разные были ситуации. Но то, что Вы рассказываете, ужасно. Такие вещи нужно пресекать в корне. Жестко. Иначе потеряете авторитет. Над Вами будут смеяться не только в этом классе, но и в школе.

как говорилось в наши времена: "поздняк метаться - бобик сдох". это не первая манифестация неподчинения (которую тогда и нужно было гасить, параллельно разбираясь с причинами происходящего). это уже не пресечь на "корню" - максимум удастся "кроны" пообстригать.
в целом (простите меня) ситуация - признак профнепригодности педагога. тут либо давить их к ногтю (но в наше время чревато физической расправой), либо смириться и бубнить учебный материал себе под нос, стараясь не смотреть по сторонам. подумайте - может стоит снова к тендерам и цефалоспоринам?


kate_a
Ну, смириться и бубнить - кстати, тоже вариант, если устраивает зарплата (что немаловажно в наше время). Забить так сказать на окружающую обстановку. Но вопрос - сможет ли человек долго терпеть унижение. Нагрузка все-таки для нервной системы.

ЗЫ В какой-то начальный момент общения с классом была совершена ошибка. Что позволило подросткам вести себя таким образом. Возможно Вы были слишком открыты с ними, доступны для фамильярного общения в неизученной заранее обстановке.
Как только Вы вошли в класс они начинают к Вам присматриваться, изучать, смотреть Вашу реакцию на выпады. Нужно заранее быть готовым к этому и знать диапазон своих полномочий.


kate_a
Вообще, конечно, есть разные психологические трюки для преодоления подобных ситуаций. Но должно быть соблюдено одно условие - уверенность в себе. Нужно держаться уверенно. Дадите слабинку - эти подрастающие птенцы с удовольствием и азартом Вас заклюют. Это для них игра. Вы должны их переиграть. Это бывает интересно.


doster
Сейчас изменить ситуацию крайне трудно, так как они вас уже прощупали, нужно была с самого начала себя ставить. Единственное что можно попробуйте их испугать, скажите что они не сдадут ваш предмет, и останутся на второй год и что в этом они могут не сомневаться.


Deni
Цитата(doster @ 16.10.2012 - 00:39)
Сейчас изменить ситуацию крайне трудно, так как они вас уже прощупали, нужно была с самого начала себя ставить. Единственное что можно попробуйте их испугать, скажите что они не сдадут ваш предмет, и останутся на второй год и что в этом они могут не сомневаться.

Один из постулатов практической педагогики: никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить. Т.е., если и угрожать, то угрозы должны быть исполнимы. иначе детки пуще прежнего над вами ржать будут


doster
Цитата(Deni @ 16.10.2012 - 01:13)
Один из постулатов практической педагогики: никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить. Т.е., если и угрожать, то угрозы должны быть исполнимы. иначе детки пуще прежнего над вами ржать будут

Пожалуй вы правы, ну а как тогда быть.


Amigo
провести письменную контрольную, а на отработки вызывать поодному.
для родителей и администрации - доказательство слабых знаний, для подростков - пересдачи (с угрозой, как было сказано выше оставления на 2й год).
можно начать гнобить самых активных их же лексикой и приемами. на пример - не выучил? что подмывался весь вечер? девки не дают, сутками от унитаза не отходишь? губы намалевала чтобы скользило лучше? макияж хороший, дорогой, прыщей практически не видно!

ну или что-то в этом роде. при появлении на доске слов типа "анал", сразу громко обратить на них внимание - вау, у нас появились любители (поклонники), и рассказать какую-нибудь глупую историю на эту тему (в смысле, что это любимое занятие пассивных геев , особенно "скрытых", ну и опытных блядей, у которых к 20 годам из попки какашки вываливаются), пусть история и не будет соответствовать действительности, но попод погнобить написавшего в течение оставшегося дня у одноклассников будет хороший.


Evik
Цитата(Deni @ 15.10.2012 - 22:12)
угу... а в РФ такую классную а) уволят, б) осудят, в) "завалят" в подъезде дома. Так что про линейки/указки/учебники/тряпку и прочие средства индивидуальной защиты учителей забудьте smile.gif

Вы правы и ... неправы. Если Вы думаете, что в тогдашней нашей школе было что-то иначе - ошибаетесь. В нашем 45-тысячном поселке царили исключительно "зоновские" порядки. Первый милиционер, которого можно было увидеть, находился за 18 км. Милиция к нам выезжала только на убийства. Всякая мелочь, типа, массовые драки, изнасилования, кражи, грабежи - никого не интересовали. Тут все решалось путем самосуда. Что интересно - никого нельзя было "купить за деньги", как сейчас. Деньги, естественно, могли взять, но никто бы не стал исполнять "заказ". И были учителя, которые оказывались в таком же плачевном положении. Причина - им не верили. А классной верили - и почему-то подчинялись. Может быть, действительно, педагогический талант?


LaVida
Вчера на четверых из этого класса пришла телефонограмма на адрес школы из милиции - распивали в общественном месте портвейн и непристойно оскорбляли всех проходящих мимо них людей.

Вообще, я спрашивала у администрации что это за дети такие - один отца ножом зарезал насмерть, у другой дома наркоманский притон, у третьего умерла мама, а отцу на сына наплевать - ну, там что ни ребенок - то очень сложно всё.

Спросила у школьного психолога почему бы не направить особо буйных в коррекционную школу - говорит, ну, вот сидорова отправляли - родная мать отправила в приют с коррекционной школой - те через месяц вернули этого сидорова обратно в нашу школу.

Мне надо как-то с ними этот год прожить, потом, понятное дело, они все разойдутся по шарагам, в 10ый никто не пойдет.

Завтра попробую по совету Amigo раздать им тесты - говорить то они всё равно мне не дают. Пусть сидят делают, у меня хоть будет доказательство, что они нифига не знают. А то родительница та орала в трубку, что её сын прямо вундеркинд практически. (он еще, оказывается, матери сказал, что если географичка не перестанет его прессовать, то он выбросится с крыши). Понимаю реакцию матери. Поэтому я и молчала, когда она орала. За то стало понятно, что гнобить их я не имею права, они меня имеют право, а я их - нет.
Угрожать им нельзя, высмеивать их нельзя, да всё нельзя.


kate_a
Пригласите вежливо и приветливо эту маму в школу вместе с ее вундеркиндом, кот. получал до Вас пятерки, и вместе с ней выслушайте его по программе. Задавайте простые вопросы, кот. доступны для понимания его маме, а он пусть при ней отвечает. С ним разговаривайте тоже спокойно и демонстративно доброжелательно, как с придурком, у кот. псих. отклонения. Это обычно задевает самолюбие, если оно не атрофировано.


Evik
Цитата(doster @ 16.10.2012 - 01:26)
...а как тогда быть.

Уместный вопрос:"А как другие Ваши коллеги с этими "отвязанными" справляются"?


ЦУКАТ
Цитата(LaVida @ 16.10.2012 - 12:34)
... Спросила у школьного психолога почему бы не направить особо буйных в коррекционную школу - говорит, ну, вот сидорова отправляли - родная мать отправила в приют с коррекционной школой - те через месяц вернули этого сидорова обратно в нашу школу.

Мне надо как-то с ними этот год прожить, потом, понятное дело, они все разойдутся по шарагам, в 10ый...

Судя по всему написанному в теме у Вас самая что ни есть настоящая коррекционная школа, или я очень сильно отстал от существующей школьной действительности.
Заканчивал школу 10 лет назад - у нас в классе было популярно быть успешным и умным, а в Вашей ситуации я думаю двойками контингент не запугаешь (на второй год не оставят, а география в "шарашке" к черту не нужна им).


LaVida
Цитата(ЦУКАТ @ 16.10.2012 - 12:04)
Судя по всему написанному в теме у Вас самая что ни есть настоящая коррекционная школа...


я тоже была в удивлении от современных учеников

Да, вот, кстати, 10 минут назад мне позвонили из милиции, приглашена я к дознавателю в 17,00 - по поводу одного ученика - не из этого класса.
Обычная школа в пролетарском районе Москвы... примкадье...


Gerat
Учительница прибегает к директору в слезах:
- Ах это просто невыносим ! Не ученики - животные, скоты ! А один даже
грозился меня изнасиловать ! Представляете ?!
Директор встает и идет в класс. Входит. Молча осматривает ряды учеников и
тыкает пальцем в хмурого верзилу:
- Этот сказал ? Понимаю: этот раз сказал - сделает.


LaVida
Цитата(Evik @ 16.10.2012 - 11:23)
Уместный вопрос:"А как другие Ваши коллеги с этими "отвязанными" справляются"?


ну, у них у всех опыт большой
многолетний
посоветовали мне не включать никаких компьютеров, проекторов, интерактивную доску.
сказали давать им письменные задания, какие-нибудь очень простые - ну, например, делать конспект параграфа
это не очень помогает - потому что половина пишут его, а половина безумствует.
На прошлом уроке специально положила на первую парту, граничащую со столом с оборудованием, много всяких стопок книг - чтобы они туда не сели. Так всё равно отодвинули стопки и уселись - потом, смотрю, выдернули все провода из компа и обмотали их на 10 витков вокруг железной перекладины под партой.
Разматывала потом.


kate_a
Цитата(LaVida @ 16.10.2012 - 12:30)
Обычная школа в пролетарском районе Москвы... примкадье...
Да... Полная деградация. Вот оно новое поколение москвичей. Грустно.


Evik
Да-а. Тяжело в этой ситуации говорить о профнепригодности. Представьте, коллеги, если бы у нас по секционной трупы бегали и санитаров не слушали...


doster
Lavida, сам живу в Москве, я когда читал сначала думал вы пишите откуда нибудь из Урала, или еще из какой то глуши, не думал что такие отморозки могут быть в Москве.

Мне 23 года, я закончил школу не так давно в 2003 году, и колледж я закончил, и в институте сейчас.
Видел много чего, друг друга дети гнобили часто , но чтоб при преподавателе хоть сострить немного, не помню я такого, не говорю уже о ужасах что вы пишите, а я далеко не из из самого благополучного района Москвы, и тоже на окраине мкада.
Я просто в ужасе что такое может вообще быть.

Ну если все до такой степени дошло может имеет место сменить школу ? школ очень много чуть ли не каждые пол километра в Москве.
И еще уточните так ведет себя с вами именно один класс , где несколько этих отморозков ? или другие тоже себе позволяют подобное ?


kate_a
Вообще таких "отморозков" полно. Это уже обычная картина. Сидят на лавках с пивом, мат-пермат, громкий смех, тупые шутки. Это норма. Сделать замечание? Пинок под зад вполне можно получить.
Из всех советов, наверное, самый оптимальный Дени - формально выполнять свои учительские обязанности в этом классе, отчитать материал, не обращать внимания на придурков, их уже не исправить, получить свою хорошую повышенную недавно учительскую зарплату и бежать домой к семье, выбросив негатив из головы.


LaVida
Цитата(doster @ 16.10.2012 - 13:45)
... так ведет себя с вами именно один класс , где несколько этих отморозков ? или другие тоже себе позволяют подобное ?


только этот один класс
как-то у них так получилось, что именно в этом классе наибольшая концентрация таких детей.
В других классах их или нету или по одному-два. Когда буйных один или два - то я справляюсь как-то. Обычно ношу с собой пакетик с леденцами и перед объяснением нового материала угощаю буйного одним или двумя леденцами - пока он сосёт, я успеваю объяснить новую тему.
Если леденцы кончились и я вовремя не подкупила новый пакетик, то открываю дверь класса, ставлю за дверь стул, выпроваживаю буйного туда, формально он не удалён с урока, а просто сидит на стульчике за дверью и слушает урок, на коленочках там пишет чего-то в тетрадочке, класс его не видит и не отвлекается, а он видит только меня в профиль.


LaVida
вообще, где-то через месяц, как я у них стала работать, они мне задали вопрос - почему Вы не орёте? вот мы вас и так и эдак, а Вы не орёте?
но я их тогда не прижимала, понимала, что через месяц летние каникулы, знала, что продержаться надо всего чуть-чуть..
А в этом году у меня впереди целый учебный год с ними, я стала понемногу свирепствовать, ну, они, видать, мстить стали..
Бегают к директору, жалуются, что я им двойки ставлю, теперь вот у меня задача придумать какие-то совсем дебильные вопросы, чтобы обеспечить их всех тройками...
вот сижу высасываю из пальца...В метод лит-ре то не пишут вопросов для даунов...


gotaf
Цитата(LaVida @ 15.10.2012 - 21:16)
...коллективом довольна, зарплатой довольна, я и не ожидала, что учителям столько сейчас платят...

Мммдя-уж...Не просто так хорошую зарплату дали...


Deni
Цитата(LaVida @ 16.10.2012 - 14:44)
только этот один класс
как-то у них так получилось, что именно в этом классе наибольшая концентрация таких детей.
В других классах их или нету или по одному-два. Когда буйных один или два - то я справляюсь как-то. Обычно ношу с собой пакетик с леденцами и перед объяснением нового материала угощаю буйного одним или двумя леденцами - пока он сосёт, я успеваю объяснить новую тему.
Если леденцы кончились и я вовремя не подкупила новый пакетик, то открываю дверь класса, ставлю за дверь стул, выпроваживаю буйного туда, формально он не удалён с урока, а просто сидит на стульчике за дверью и слушает урок, на коленочках там пишет чего-то в тетрадочке, класс его не видит и не отвлекается, а он видит только меня в профиль.

Хм... административный материал по Вам плачет... Во-первых, у буйного может быть диабет, а Вы его леденцами... Во вторых, действующие санитарные правила по устройству и эксплуатации учебных заведений не предусматривают возможность обучения на пороге класса, без ростовой школьной мебели, без правильного естественного и искусственного освещения и прочих параметров... В общем, неправильно это...


LaVida
еще и кариес от леденцов случается biggrin.gif


Бортовой
В сети десятки , если не сотни сайтов и форумов учителей- педагогов, где данная и подобные ей темы постоянно перетираются. Есть советы бывалых. Значит, просто потрепаться хочется, если спрашивать об этом на медицинском форуме.



Холера Валерьевна
Согласна с Бортовым.
Читайте мат. часть Фабер и Мазлиш "Как разговаривать с детьми чтобы они учились".
А я в отличие от остальных от Ваших талантов педагога в шоке больше чем от "загонов" детей.


LaVida
Цитата(Бортовой @ 16.10.2012 - 16:48)
...сотни сайтов и форумов учителей- педагогов, где данная и подобные ей темы постоянно перетираются. Есть советы бывалых. Значит, просто потрепаться хочется, если спрашивать об этом на медицинском форуме.


Бортовой, на самом деле Вам спасибо. Я как-то оказалась сама с собой с этой проблемой, а тут - Вы.
Нашла я форум - а там 62 страницы про дисциплину - где-то на 5ой уже странице поняла свою ошибку-
оказывается надо полностью исключить демотивирующие факторы (к примеру "Сходите кто-нибудь за журналом", "На этот вопрос ответит Вася, нет, лучше, Стёпа", "сейчас делайте задание номер 6, нет лучше 7, потом сдадите тетради, нет, лучше делайте, потом дома доделайте и потом сдадите").
Это вот моя история.
Вот так делать нельзя.
Оказывается, детям надо только конкретно говорить, без обдумываний на ходу как бы.
Вот эту полемику не устраивать.
Сказала - пожалела - но всё равно уже не передумывать.
Бортовой, ещё раз спасибо за совет)


Цитата(Холера Валерьевна @ 17.10.2012 - 02:34)
..
А я в отличие от остальных от Ваших талантов педагога в шоке больше чем от "загонов" детей.


да я сама от своих талантов на новой работе в шоке
надо было педушник заканчивать, а не универ, чтоб работать в школе - мне преподавались именно сами дисциплины - гляциология, мерзлотоведение, петрография, тектоника, геоморфология.........
а не методика преподавания этого предмета - от которого надо по верхушкам взять и чего-то как-то преподать..


Deni
Цитата(LaVida @ 20.10.2012 - 23:19)
... мне преподавались именно сами дисциплины - гляциология, мерзлотоведение, петрография, тектоника, геоморфология.........
а не методика преподавания этого предмета...

"Педушник" хоть обычно и презирался абитуриентами (ниже у нас только технолага древесная котировалась), но КАК учить учат только учителей smile.gif
А что, в нашей стране специалисты с фундаментальными познаниями по вышеизложенным дисциплинам не нужны? Зачем в школу-то подались?


Пастух
У меня старший сын в 8 классе, класс не "подарок", да и сын тоже, за счет внешних данных (рост, вес, занятия спортом) является лидером.
Классный руководитель решила проблему просто: Пригласила меня к себе + родительское собрание (как говорил Дени), и теперь я решаю проблемы в классе. Но, мне некогда часто посещать школу, поэтому я возложил сее действо на сына.
Попробуйте и Вы.


LaVida
Цитата(Deni @ 21.10.2012 - 09:27)
..
А что, в нашей стране специалисты с фундаментальными познаниями по вышеизложенным дисциплинам не нужны? Зачем в школу-то подались?


не нужны...
там , где нужны, з/п 15 тыс руб
на самом деле канули в лету все среднесрочные и долгосрочные прогнозы лавиноопасности, сейсмоопасности, паводковой оп-сти и тд
Вместо этого вбухали в МЧС , чтобы уже спасать. Ликвидировать. Собирать всей страной пожертвования, тряпки, памперсы..
Все гидрологи, сейсмологи, геоморфологи, геобиологи подались на ниву ОВОСов (это коммерческие фирмы, которые привязывают российское эко законодательство, которое считается одним из самых строгих в мире, к эко законодательству страны - инвестора - половина географов страны сейчас работает на проектах "Сахалин1", "Сахалин2", "Сахалин энерджи" - это разработка техасцами и бритиш петролиум нашей шельфовой нефти в Тихом океане.
Зарплаты там хорошие - переводчик по нефтегазу получает 70 тыс руб только официально, картограф - 240 тыс руб в мес, специалист по ГИС (это геоинформацтонные системы) - 90 -140 тыс руб, но это очень узкие специальности, а я закончила универ в 94 году. После этого работала в фармацевтике. Ничего не имеющей общего с моей специальностью.
Понадобилась сейчас работа рядом с домом. Устроилась в школу.

я там упомянула ОВОСы - не расшифровала - это дословно к каждому проекту - что нефть, что газ, что мост на саммит во владивостоке - "оценка воздействия на окружающую среду".
На каждый проект ОВОС пишется по всем пунктам - воздействие на почвы, климат, природные зоны, хоз. деятельность члка, гидрологию, биологию, зоологию, да ещё куча всего.
Каждый ОВОС занимает несколько стеллажей в нескольких комнатах.
Например, одна гидрология по Охотскому морю в зоне шельфа может занять комнату по периметру от пола до потолка.
У нас в стране одно из самых жесточайших ЭКОзаконодательств .
А рельеф шибко расчлененный.
Какой выход? правильно. только один - переводить леса (да любые угодья) в более низший кадастр.
дешевле не заморачиваться над технологией выкачки у росссии ресурсов, а перевести свой проект под "меньший вред природе". Это как у вас перевести с тяжкого вреда на средний - здоровью.


Bagaevec
Цитата(LaVida @ 22.10.2012 - 20:57)
не нужны...
там , где нужны, з/п 15 тыс руб


Добрый день коллега. 7 лет отдал работе в школе, сей час работаю ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних, т.е. поменял шило на мыло. Комиссия при администрации района, з/п 14 т.р., живу в районном центре. В школу пришел сразу после универа и стал работать со старшеклассниками (я историк, забыл упомянуть). В силу того, что возростная разница была не велика 6-7 лет, я быстро нашел с ними общий язык. Как кто-то писал выше, свой язык, на котором они общаются, воспринимается подростками лучше. НО! Использовать его нужно лишь тогда, когда он уместен. Попробуйте найти с ними общие темы, интересы, поддержать их в "дикой" морали, но непереусердствуйте. Вобщем станьте для них ближе. И не забывайте про индивидуальный подход, к каждому он есть, даже к самому закоренелому моральному уроду. Вы сами написали, что эти дети уже обижены судьбой, а значит в душе у них есть проблемы, и если их выяснить, а педагог это должен уметь сделать, то вы вполне можете заполучить в их лицах друзей. И еще: 8-9 класс, это переломный период... я сталкивался с таким отношение, но может потому, что я мужчина, ктому же не малых габаритов (187см. рост, 105 кг вес tongue.gif ) или всилу своих педагогических особенностей, смог это пережить достаточно спокойно, и уже в 10 классе это были абсолютно другие, повзрослевшие люди. Из 9 класса никто не ушол. Поверьте, выход всегда есть, его просто нужно найти. Не отчаивайтесь! И, кстати, как специалист комиссии, советую на особо буйных обратить внимание вашей районной комиссии. Делается элементарно, пишете на председателя письмо, за подписью директора школы, плюс кл. руководитель, плюс соц. педагог. Поверте, комиссии еще работают, по крайней мере у нас) Удачи на этом не легком и не всегда благодарном поприще))


Тор
Ну почему все это надо обсуждать именно на ФСМ? Тут люди с высшим медицинским образованием не умеют детей вскармливать, а вы такие темы поднимаете.


Evik
Цитата(Bagaevec @ 23.10.2012 - 14:31)
Добрый день коллега. 7 лет отдал работе в школе, сей час работаю ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних, т.е. поменял шило на мыло. Комиссия при администрации района, з/п 14 т.р., живу в районном центре. В школу пришел сразу после универа и стал работать со старшеклассниками (я историк, забыл упомянуть). В силу того, что возростная разница была не велика 6-7 лет, я быстро нашел с ними общий язык. Как кто-то писал выше, свой язык, на котором они общаются, воспринимается подростками лучше. НО! Использовать его нужно лишь тогда, когда он уместен. Попробуйте найти с ними общие темы, интересы, поддержать их в "дикой" морали, но непереусердствуйте. Вобщем станьте для них ближе. И не забывайте про индивидуальный подход, к каждому он есть, даже к самому закоренелому моральному уроду. Вы сами написали, что эти дети уже обижены судьбой, а значит в душе у них есть проблемы, и если их выяснить, а педагог это должен уметь сделать, то вы вполне можете заполучить в их лицах друзей. И еще: 8-9 класс, это переломный период... я сталкивался с таким отношение, но может потому, что я мужчина, ктому же не малых габаритов (187см. рост, 105 кг вес tongue.gif ) или всилу своих педагогических особенностей, смог это пережить достаточно спокойно, и уже в 10 классе это были абсолютно другие, повзрослевшие люди. Из 9 класса никто не ушол. Поверьте, выход всегда есть, его просто нужно найти. Не отчаивайтесь! И, кстати, как специалист комиссии, советую на особо буйных обратить внимание вашей районной комиссии. Делается элементарно, пишете на председателя письмо, за подписью директора школы, плюс кл. руководитель, плюс соц. педагог. Поверте, комиссии еще работают, по крайней мере у нас) Удачи на этом не легком и не всегда благодарном поприще))

А Вы, наверное, учителем труда работали? Не верится, что историк с университетским образованием пишет "никто не ушол".


Черная Пантера
Цитата(Evik @ 23.10.2012 - 20:58)
А Вы, наверное, учителем труда работали? Не верится, что историк с университетским образованием пишет "никто не ушол".


Уважаемая Эвик... Там ИСЧО есть Ашибки... Например: "НЕ МАЛЫХ габаритов". В данном случае " немалых" слитно пишется.

Не удивляётесь! Сейчас очень много людей с " верхним" образованием безграмотно пишут. Я знакома с одной филологиней ( преподаватель украинского языка + факультатив русского языка), которая написала " ЛОЖИТЬ ( ЛОЖИТЬ!!!!!!!) предметы следует по порядку"... Ах.... Когда я попросила её написать слово " исподтишка", - было изложено так" из-под тишка"... Ну,о правописании слов " подъячий, фельдъегерь и адюльтер", - мило УМОЛЧИМ!!!!! tongue.gif ass1.gif


doctorsergey
Цитата(Черная Пантера @ 23.10.2012 - 22:57)

Сейчас очень много людей с " верхним" образованием безграмотно пишут.

Не удивля й тесь!
филологиней
изложено так :"
ass1.gif


наталия-верт
Цитата(Черная Пантера @ 23.10.2012 - 23:57)
Уважаемая Эвик... Там ИСЧО есть Ашибки... Например: "НЕ МАЛЫХ габаритов". В данном случае " немалых" слитно пишется.

Не удивляётесь! Сейчас очень много людей с " верхним" образованием безграмотно пишут. Я знакома с одной филологиней ( преподаватель украинского языка + факультатив русского языка), которая написала " ЛОЖИТЬ ( ЛОЖИТЬ!!!!!!!) предметы следует по порядку"... Ах.... Когда я попросила её написать слово " исподтишка", - было изложено так" из-под тишка"... Ну,о правописании слов " подъячий, фельдъегерь и адюльтер", - мило УМОЛЧИМ!!!!! tongue.gif ass1.gif


Во-первых, Пантер, я Вас приветствую! - Надолго Вы исчезали! Ваше отсутствие на форуме ощутимо.
А, во-вторых, нет ничего хуже родственных языков с т.з. психолингвистического исследования.
Например, по-русски "рассказывать", а по-по-польски "розказывач", ("знакомый" - "знайомы"). Главное - с польского не переходить на русский, и наоборот.


наталия-верт
Цитата(LaVida @ 15.10.2012 - 22:31)
Вы что, сейчас даже удалить с урока нельзя, я же несу ответственность за жизнь и здоровье ученика в течение урока.
Удалить с урока нельзя.
Один ученик на уроке выкрикунл мне "Вы подмываетесь?"
поймите, в этом возрасте в башке одни голые тетки и секс, просто из культурных семейств дети отличаются тем, что волнующие их вопросы не задают в школе.
У учителя до меня этот ученик получал пятерки - не знаю как - я за тупоумие не гнушаюсь ставить двойки - звонит мне в пятницу его мама и орет в трубку _ "Вам, учителям, зарплату подняли, если вы не можете работать учителем и у вас возникают проблемы с моим сыном и всем классом, идите на*ер на базар торговать, у меня сын самый умный, как вы могли ему тройку поставить"
орала она в рубку минут 10
я не перебивала
молчала
у меня принцип такой
пусть выговорится


Ла Вида, искренне жаль Вас! Какие козлы бывают!
Мне, кстати легче было работать олигофренопедагогом в школе 8 вида в Марусино на пол-ставки. Меня мои "дурачки" уважали, они были ученики младших классов (а возраст их достигал до 13 лет. представьте, ему / ей 13 лет, и она во 2-м классе - тоже непросто), но встряхивала я их хорошо (я же боксёр-любитель в прошлом, на этом я и "спекулировала: будете себя вести хорошо, покажу приём, дам перчатки, что колотить вместо груши матовые стены в спорт.зале).

- А с кем связана твоя работа? - С идиотами.)))


doctorsergey
Цитата(наталия-верт @ 24.10.2012 - 09:12)

Мне, кстати легче было работать олигофренопедагогом в школе

Есть соответствующее образование?

Цитата(наталия-верт @ 24.10.2012 - 09:12)
Меня мои "дурачки" уважали

Вполне закономерно.

Цитата(наталия-верт @ 24.10.2012 - 09:12)

- А с кем связана твоя работа? - С идиотами.)))

Сразу видно настоящего педагога! То есть "олигофренопедагога".


наталия-верт
Цитата(doctorsergey @ 24.10.2012 - 10:54)
Есть соответствующее образование?
Вполне закономерно.
Сразу видно настоящего педагога! То есть "олигофренопедагога".


Ну да! Я закончила МГОПУ им. ШОЛОХОВА дефектологический факультет по сп-ции сурдопедагогика. Но в Марусино некому было работать и меня взяли, т.к. я дефектолог, но другой сп-ции по диплому. Если б я там осталась и перевелась на ставку, меня послали бы на курсы переподготовки. Но года подработки мне там хватило сполна!


LaVida
Цитата(Тор @ 23.10.2012 - 17:30)
Ну почему все это надо обсуждать именно на ФСМ? Тут люди с высшим медицинским образованием не умеют детей вскармливать, а вы такие темы поднимаете.


а я не темы и форумы выбираю, а людей.
вот выбрала вас (не Вас, а Вас с Вашими коллегами).
Нравитесь вы мне - здравым отношением к жизни, умом, юмором, хорошей долей цинизма.
Но я же не могу с Вами обсуждать смещение каких-нибудь косточек в скелете.
А вы со мной мои темы можете - потому что они общие.
Мои темы Вас напрягают? простите, я не хотела, стараюсь быть не навязчивой..

Цитата(Bagaevec @ 23.10.2012 - 14:31)
...на особо буйных обратить внимание вашей районной комиссии. Делается элементарно, пишете на председателя письмо, за подписью директора школы, плюс кл. руководитель, плюс соц. педагог. Поверте, комиссии еще работают...


Коллега, спасибо!
Я как раз на днях познакомилась с девушкой - она инспектор по несовершеннолетним, курирующая нашу школу, сегодня как раз поставили с ней на учёт одного моего ученика (но не по поводу его, а по поводу матери).
Там реально поехала крыша.
52 года. Нигде не работает. Держит в квартире 11 кошек и трех собак (размером с кошек). Помешалась на кошках. Ходила к ней, разговаривала - там неадекват полный, она реально боится, что прокуратура заберет у ней не сына, а кошек.
Страшно боюсь как бы она не сделала ребенку плохо.



Bagaevec
Уважаеме Эвик и Пантер (чОрная)))) я не трудовик, а на счет грамотности могу сказать следующее, не обращайте внимания, мы здесь не ЕГЭ сдаем) я пытался донести смысл, и коллега меня поняла, а ошибки... ну чтож, 2 мне по русскому))) хотя гдето стыдно, мама учитель русского и литературы) или как здесь высказались "филологиня" (с) ))))


наталия-верт
Цитата(Bagaevec @ 25.10.2012 - 10:33)
Уважаеме Эвик и Пантер (чОрная)))) я не трудовик, а на счет грамотности могу сказать следующее, не обращайте внимания, мы здесь не ЕГЭ сдаем) я пытался донести смысл, и коллега меня поняла, а ошибки... ну чтож, 2 мне по русскому))) хотя гдето стыдно, мама учитель русского и литературы) или как здесь высказались "филологиня" (с) ))))

Коллега по Медицине (назвала Вас именно так, потому что Вы мне не тесный коллега - Вы же на фарм. работник biggrin.gif )! Вы главное - рецепты на латыни грамотно пишите, а то есть препараты и субстанции предметно-количественного учёта, оборот которых проверяет наркоконтроль, не грамотно написанный даже орфографически рецеепт на такие препараты будет не действительным, ну, и своё ФИО, а так - всё в порядке!


Bagaevec
Цитата(наталия-верт @ 20.12.2012 - 09:54)
Коллега по Медицине (назвала Вас именно так, потому что Вы мне не тесный коллега - Вы же на фарм. работник biggrin.gif )! Вы главное - рецепты на латыни грамотно пишите, а то есть препараты и субстанции предметно-количественного учёта, оборот которых проверяет наркоконтроль, не грамотно написанный даже орфографически рецеепт на такие препараты будет не действительным, ну, и своё ФИО, а так - всё в порядке!

Наталья, Вы явно упустили, что к медицине я отношения не имею (ну только если в качестве пациента). Я по образованию учитель, по специальности "История". А на данный момент занимаюсь комиссией по делам несовершеннолетних при администрации одного из районов нашей необъятной Родины smile.gif


Владимир
LaVida снимите вашу группу на видеокамеру, выложите в ютьюб, сами лягте в кардиологию (если уж сердечко барахлит) или в неврологию, с последующим длительным амбулаторным лечением. Когда выпишетесь, выйдите на работу, поработайте недельку и опять в добрый путь (добрый путь всяко не последний). Все это время кому то придется вас замещать. Время все расставит на свои места. Смогут новые преподаватели сработаться с классом, видимо причина в вас, не смогут - в них. Тут уже до конца года недалеко. Подобное лечиться подобным (саботаж. саботажем).


наталия-верт
Владимир! Очень грамотно - "Подобное лечиться подобным (саботаж. саботажем)."


LaVida
Цитата(наталия-верт @ 7.01.2013 - 10:37)
... "Подобное лечиться подобным (саботаж. саботажем)."


Так мне ж не директора надо наказать. Она то как раз не разочаровывает. Вон в декабре помимо зарплаты ещё и премию выписала аж 42 тыс. руб.
Своими больничными я только её накажу, а не дегенератов.
Себя еще накажу - по больничным заплатят потом три копейки.
Не, на больничные я не хожу. Больная- не больная - а иду и веду урок.

Спасибо Вам за радение. Владимиру спасибо. И всем.
Кто советовал и поддерживал.
За прошедшие полгода я устранила свои конфликты с этим классом.
Пришлось, конечно, выпендриться.
Пару раз на дискотеку к ним припёрлась, оделась как тинейджер - отплясывала с ними три часа.
Несколько раз на чаепития их в кабинет приглашала группками. Чаёк, конфетки, душевное участие, то да сё.
Нескольких в машинку свою посадила - поучила как где какие педальки, рычажки.
"В контакте" с ними зарегилась в друзья - пообщалась там с каждым.
В итоге, приняли они меня. Нету у них теперь желания меня извести.
Дегенератство, конечно, никуда не делось, ходят на урок не все, то одни, то другие. Но ведут себя тихо, продолжают не носить с собой учебники, тетради, карты, ну, предлагаю им молча из фонда кабинета - даю задания по уровню интеллекта.
Тихо всё, спокойно.
В мае выпущу их с тройбанами в колледжи.


Бабай
Да,уж, кто-кого перевоспитал-интересный вопрос tongue.gif


Bagaevec
Цитата(Бабай @ 9.01.2013 - 14:49)
Да,уж, кто-кого перевоспитал-интересный вопрос tongue.gif

Согласен, рискованный эксперимент smile.gif Видимо Ла Вида буквально восприняла мой совет, хотя я предостерегал.


Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.

© 2002-2015 Форум судебных медиков
При копировании материалов сайта размещение активной ссылки на источник обязательно!