Этанол в крови 8 месячного



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
AlexanderBlo1989
Уважаемые коллеги. Являюсь студентом 6 курса педиатрического факультета. Судебная медицина была всего 2 недели, но, согласно нашему законодательству - Любой врач может быть привлечен в качестве суд.мед. эксперта.
Моя подруга, ныне следователь, обратилась ко мне с просьбой объяснить ей следующее дело.

Ребенок 8 месяцев, смерть до прибытия бригады скорой помощи. При вскрытии - признаки механической асфиксии, эмфизема легких, пятна Тардье, петехиальные кровоизлияния, венозное переполнение головного мозга, в легких свободной жидкости нет. В желудке - кисломолочное творожистой консистенции содержимое. На теле признаков воздействий нет. В крови - 0,78 промилле этанола, расценено как легкая степень алкогольного опьянения.

Ребенок купался в ванной, вышла из ванной, через некоторое время, вроде как, зашла бабушка и увидела мертвого ребенка в ванной. Мать алкоголь не принимала, со слов - не употребляет алкоголь с 2008 года, бабушка и отец отрицают дачу алкоголя ребенку.

DS: Механическая асфиксия от закрытия дыхательных путей водой.

К сожалению, на данный момент я не видел этого дела, но в субботу ознакомлюсь и, возможно, смогу дать более детальное изложение проблемы.

Остается непонятным - откуда такая концентрация этанола, если ребенок умер 28 декабря примерно в 22.00, а вскрытие производилось 29 декабря в 11.00. За это время вряд ли бы глюкоза крови смогла бы окислиться, а новообразованный этанол не достиг бы такой концентрации.

Помогите пожалуйста - на данный момент пока один вопрос - откуда такая концентрация этанола в крови 8 месячного ребенка


FILIN
Вопрос, так сформулированный, для СМЭ не корректен.
Это следствие должно установить - откуда.
Гнилостные изменения на трупе во время вскрытия были?


AlexanderBlo1989
Я понимаю, что данный мною вопрос некорректен и что следствие должно установить откуда.