Помогите найти литературу



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
Hellene Kovaleva
Доброго дня, уважаемые эксперты и участники форума.
Я студентка заочница. Буду писать диплом на тему "Следы холодного оружия и их использование для получения информации о преступлении". Я не являюсь ни судмедэкспертом, ни врачем, поэтому по правилам форума не имею доступа к архиву литературы, выложенному здесь. Может ли кто-то из форумчан помочь, если в архиве есть перечисленные работы, может кто-то сможет поделиться со мной ими. Можно на электронную почту. Естественно, что в дипломе будут обязательно постраничные ссылки и сноски к первоисточникам, как и положено.
Знаю, что работа Загрядской А.П в архиве точно есть, на нее дает ссылки поисковик.

-Загрядская А.П. Определение орудия травмы при судебно-медицинском исследовании колото-резаного ранения. - М.: Медицина. - 1968г
-Видонов Л.Г. Криминалистические характеристики убийств и системы типовых версий о лицах, совершивших убийства без очевидцев. 1978г
-Егоров А. Г., Ченцов Ю. Н. Криминалистическое исследование следов холодного оружия и подобных ему объектов на одежде. Волгоград, 1986г
-Тихонов, Е. Н. Криминалистическая экспертиза холодного оружия: Учебное пособие, 1987г
-Каневский Л. Л. Тактические основы использования специальных познаний при криминалистических исследованиях холодного оружия и иных объектов // Современные криминалистические исследования холодного оружия. Уфа, 1988г
-Русаков, М. Н. Криминалистическое исследование оружия и следов его применения: Учебное пособие. Омск, 1981г

В главной библиотеке нашего города этой литературы не нашлось, к сожалению.
Буду благодарна за любую помошь. Спасибо.


FILIN
Сожалею, но доступ в Архив книг ограничен не из прихоти, а по необходимости.


Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.

© 2002-2015 Форум судебных медиков