Травма спинного мозга. прошу дать консультацию



Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
Адам Шабаев
Добрый день\вечер\ночь\утро.
хочу сразу внести ясность. я начинающий писатель, и сейчас работаю над созданием нового, серьезного труда.
так вот. в данном случае меня интересует очень редкая травма - травма спинного мозга. бороздя просторы интернета, я смог найти весьма доходчиво поясняющую информацию, но мне нужно мнение эксперта, который бы дал мне более достоверную и объемную информацию поэтому вопросу. если же это может вызвать некоторую сложность, не могли бы дать источник из которого можно было бы брать данную информацию?
но теперь мне бы хотелось остановиться на конкретных вопросах, ответы на которые интересуют меня в первую очередь.
может ли получить данную травму в автомобильной аварии девушка 16 лет, при этом сидящая на заднем сидении автомобиля, а не сидящая за рулем?
если может, то каковы могут быть их последствия? каковы необходимо провести процедуры для оптимального устранения травмы?
на одном из сайтов нашел информацию:
Сразу же после травмы необходимо сделать следующее: ввести гигантские дозы лекарств, замедляющих смерть травмированных нервных клеток

можно ли по возможности узнать название лекарств?
какое время может длиться спинальный шок, и может ли быть такое, что после подобной травмы его нет? я так полагаю каждый случай индивидуален и длительность сего процесса может протекать у каждого в разной степени?
каково при этом общее состояние пострадавшего? что он чувствует, находится ли при этом в сознании? способен ли самостоятельно дышать? или есть?
каким образом происходит стимуляция мышц тела? хотелось бы узнать процесс в деталях, естественно, если это возможно.
что происходит с пострадавшим после спинального шока? каковы могут быть возможные процессы? на каком этапе человек может чувствовать части своего тела?