переломы

Полная версия: переломы


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
Прохожий22
Здравствуйте!подскажите пожалуйста!
пострадавшему поставили диагноз вдавленный перелом левой кости верхней челюсти!Оценили как Средней тяжести вред здоровью!
Но по МКБ 10 перелом верней челюсти без смещения ограничивает трудоспособность от 15 до 20 дн.
Ваше мнение!


Толстый
Господин адвокат. Вы считаете себя самым хитрым, чтоли?
Не надо создавать несколько аккаунтов с одного и того же компа, с одним и тем же вопросом, и держать нас за идиотов. Проявите уважение к тем, к кому обращаетесь за помощью. Лично мне вас консультировать не хочется.


Прохожий22
Простите пожалуйста!я не адвокат!просто поставил эту профессию от балды!не знал что у адвокатов статус такой!я больше не буду!честно.


Медик
Представьте Заключение эксперта без имён собственных .


Deni
И ссылку, где в МКБ 10 про сроки нетрудоспособности...


Прохожий22
Цитата(Deni @ 22.05.2013 - 07:21)
И ссылку, где в МКБ 10 про сроки нетрудоспособности...

Вдавленный перлом левой кости верхней челюсти. так написано в заключении.
http://www.bestpravo.ru/federalnoje/ew-dok.../m7r/page-5.htm
класс XIX S02.4.0


Медик
Читайте внимательно,это не МКБ-10.
В представленном Вами документе идут перечисление нозологий из МКБ-10.
Сроки ориентировочные.
Вред здоровью определяется согласно Приказа Минздравсоцразвития РФ №194н от 24.04.2008г. "Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда,причинённого здоровью человека".
Если Заключение эксперта не представите,тему закрою.


Прохожий22
более точную формулировку представлю через несколько дней!


Медик
Ждём.


Прохожий22
Цитата(Медик @ 22.05.2013 - 09:58)
Читайте внимательно,это не МКБ-10.
В представленном Вами документе идут перечисление нозологий из МКБ-10.
Сроки ориентировочные.