Ищу работу танатологом в Москве



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Отдел кадров > ищу работу
Иван Б
Врач судебно-медицинский эксперт, без категории, сертификат по судебно-медицинской экспертизе 2013 (интернатура), опыта работы нет. Готов работать в рабочем поселке и стать участником программы: "Врач на селе" и получать соответствующие материальные блага.
Ищу работу в Москве или области,а так же в любом населенном пункте ЦФО з/п от 50 тыс.+ стимулирующие выплаты как молодому специалисту.


Медик
В ЦФО в такими требованиями по заработной плате, работу не найдёте.


vladimir32
Цитата(Иван Б @ 15.06.2013 - 03:53)
Врач судебно-медицинский эксперт, без категории, сертификат по судебно-медицинской экспертизе 2013 (интернатура), опыта работы нет. Готов работать в рабочем поселке и стать участником программы: "Врач на селе" и получать соответствующие материальные блага.
Ищу работу в Москве или области,а так же в любом населенном пункте ЦФО з/п от 50 тыс.+ стимулирующие выплаты как молодому специалисту.

В рабочем поселке готовтесь жить и снимать жилье на зряплату максимум в 15 т.р.. О материальных благах лучше забыть. А может пока недалеко ушли от студенческой скамьи, то имеет смысл уйти в другую профессию?


Врач
Ув. Иван Б! У Вас очень большие требования, желания не всегда могут совпадать с возможностями.


Rif
Да нормальные требования! Ну может чуть и завышенные по началу. А надо было написать о зарплате 10-15тысяч рублей??? Ну смешно! У нас в районной больнице дворник 10 тыс получает. Как физически человек может прожить на 10-15 тыс. Надо же себя уважать! Прошу прощения за флуд...


Morbit
В северных то регионах не везде такая з/п... Лихо cool.gif


Иван Б
Цитата(Медик @ 15.06.2013 - 15:28)
В ЦФО в такими требованиями по заработной плате, работу не найдёте.

Кто ищет тот найдет smile.gif

Цитата(vladimir32 @ 15.06.2013 - 17:56)