Переподготовка на смэ

Полная версия: Переподготовка на смэ


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Отдел кадров
НатаШОК
Уважаемы участники форума, и уважаемые эксперты! Возможно мой вопрос будет еще один из тысячи, но все же....Я сейчас учусь на 6 курсе, педиатрический факультет. Очень хочу пойти в интернатуру СМЭ, но мне советуют по


Толстый
Цитата(НатаШОК @ 13.08.2013 - 14:00)
Очень хочу пойти в интернатуру СМЭ, но мне советуют по

...ложить на эту идею?


НатаШОК
Цитата(Толстый @ 13.08.2013 - 12:06)
...ложить на эту идею?

блин..что-то я тут не разберусь. dry.gif В общем мне советуют пойти сначала в интернатуру педиатрии, а потом пройти первичку судебки. (они оперируют тем, что вдруг я не устроюсь СМЭ). Так вот, возможно ли пройти первичку по СМЭ или обязательно интернатура?


Толстый
Пройти обучение на СМЭ с дипломом педфака можно. Нормативные документы постараюсь попозже найти, где об этом сказано. Если коллеги не опередят.


НатаШОК
Цитата(Толстый @ 13.08.2013 - 12:20)
Пройти обучение на СМЭ с дипломом педфака можно. Нормативные документы постараюсь попозже найти, где об этом сказано. Если коллеги не опередят.

Спасибо большое!! Буду ждать!


Chief
Цитата(НатаШОК @ 13.08.2013 - 11:21)
Спасибо большое!! Буду ждать!

Что такое "первичка"? Нет такого слова!
Сейчас есть два пути стать СМЭ:
1. Обычный: поступить после окончания лечебного или педиатрического факультета в интернатуру или ординатуру по специальности судебно-медицинская экспертиза.
2. Сначала стать специалистом по одной из хирургических специальностей (есть в одном из приказов их конкретный перечень) или патологоанатомом, а потом пройти профессиональную переподготовку (4-5 месяцев) по судебно-медицинской экспертизе.

Интернатура по педиатрии к специальности "СМЭ" никак не продвинет.


DrrRom
Интернатура по педиатрии к специальности "СМЭ" никак не продвинет.[/quote]

Зато будет проще отодвинуться. smile.gif