Стереомикроскопы

Полная версия: Стереомикроскопы


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Судебно-медицинская криминалистика
Ясу
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, какие современные стереомикроскопы подойдут для работы в мко бсмэ. Спасибо!


selfss
В прошлом году нами в мко было освоено два новых стереомикроскопа: МС2-ZOOM2, и Альтами СМ0745-Т. Очень хорош Альтами, лучше осветители, оптика, конструкция... но и стоимость выше. Програмное обеспечение для камеры пока сырое и малофункциональное, но этой проблемой занимаются. Ну а если Вам позволяет бюджет, то конечно вариантов импорта можно подобрать на вкус и цвет.


Ясу
Спасибо, что откликнулись, у нас, к сожалению, нет опыта работы с микроскопами Leica, из-за этого не можем правильно подобрать аппараты, отвечающие задачам мко бсмэ.
Можете ли Вы посоветовать какое-либо спектральное обородование? Спасибо.


БДЗ
Цитата(Ясу @ 17.10.2013 - 09:53)
Спасибо, что откликнулись, у нас, к сожалению, нет опыта работы с микроскопами Leica, из-за этого не можем правильно подобрать аппараты, отвечающие задачам мко бсмэ.
Можете ли Вы посоветовать какое-либо спектральное обородование? Спасибо.