Искал по своему вопросу нашел другое. Это конечно неточно по Вашей теме, но может, даст повод для каких-то шагов.
……К числу важных задач, подлежащих решению в ходе судебно-медицинской экспертизы авиационной травмы, является установиление позы пилота в момент летной катастрофы. К настоящему времени выявлены объективные признаки, позволяющие судить об активной рабочей позе пилота, когда его кисти и стопы находятся в плотном контакте с рычагами управления, и об изготовочной позе для катапультирования, когда кисти находятся на ручках или поручнях, а стопы — на подножках катапультного устройства. Рычаги управления самолетом…….
Ссылку брошу в личку.
Попробуйте применить на своем случае. У водителя могут быть характерные травмы на кистях. Самих правил у меня нет, но как я понимаю, в природе они существуют.
……К числу важных задач, подлежащих решению в ходе судебно-медицинской экспертизы авиационной травмы, является установиление позы пилота в момент летной катастрофы. К настоящему времени выявлены объективные признаки, позволяющие судить об активной рабочей позе пилота, когда его кисти и стопы находятся в плотном контакте с рычагами управления, и об изготовочной позе для катапультирования, когда кисти находятся на ручках или поручнях, а стопы — на подножках катапультного устройства. Рычаги управления самолетом…….
Ссылку брошу в личку.
Попробуйте применить на своем случае. У водителя могут быть характерные травмы на кистях. Самих правил у меня нет, но как я понимаю, в природе они существуют.
А если задняя спинка сиденья водительского сломана - откинута до горизонтального и ремонту не подлежит - можно ли на 100% утверждать, что сиденье сломано в результате удара в ДТП??? А травма грудиы может быть от ремня безопасности и повреждение глаза осколком стекла?
Кто чего подскажет??? Или заново создать тему?