В мужской день, решила создать мужскую тему про машины. Что лучше, безопаснее и надежнее, по техническим характеристкам, у кого какой опыт поделитесь пожалуйста. Итак, внедорожники: Мицубиши AXS Форд Куго Хонда CRV Хундай i 35 Тойота RAV 4 и т.д.
Баркас
23.02.2014 - 18:10
Все перечисленные внедорожниками не являются. Это городские автомобили с увеличенным дорожным просветом и полным приводом (распределение крутящего момента происходит с разными пропорциями на переднюю и заднюю оси), то есть увеличенной проходимостью. Из всех перечисленных наиболее выраженные внедорожные свойства у RAV 4 (мое субъективное мнение).
Восток
23.02.2014 - 18:27
Так, просветите блондинку, а почему они на сайтах компаний идут в разделе внедорожники? и что тогда является внедорожником? Например? И тогда вопрос а зачем они нужны если они не внедорожники, только для того чтобы в хозяйстве было?
Deni
23.02.2014 - 18:30
Это относится к RAV 4, но предыдущей версии. Текущий RAV - чистый паркетник, он стал слишком тяжелым и легко "вязнет" в грязи на мягких грунтах, даже на грунтовке. А вот предыдущий "ботинок", благодаря меньшей массе, был очень даже... Я бы отметил еще CRV. Есть опыт его эксплуатации в далеких от идеальных условиях... Корейский и немецкий "внедорожники" рядом с выше указанными японцами рядом не стояли
Цитата(Восток @ 23.02.2014 - 19:27)
Так, просветите блондинку, а почему они на сайтах компаний идут в разделе внедорожники? и что тогда является внедорожником? Например? И тогда вопрос а зачем они нужны если они не внедорожники, только для того чтобы в хозяйстве было?
Потому что в этих странах производителях совершенно иное представление о "внедорожье"... зачастую их "внедорожники" только для наших самых лучших "дорог"
Восток
23.02.2014 - 18:35
Цитата(Deni @ 23.02.2014 - 18:30)
Потому что в этих странах производителях совершенно иное представление о "внедорожье"... зачастую их "внедорожники" только для наших самых лучших "дорог"
Это что мне теперь трактор покупать или КАМАЗ?
А можно поподробнее о CRV, с точки зрения эксплуатации
Баркас
23.02.2014 - 18:41
Самые главные характеристики, или свойства внедорожников (по Российским меркам ) это рамная конструкция кузова и, извиняюсь, блокировка межосевого дифференциала. Попробую объяснить. Если есть такое свойство у автомобиля, то в случае пробуксовки на плохой дороге и включении этой самой блокировки будут крутиться (грести) все 4 колеса. У "паркетников" такого нет. Если забуксуют колеса паректника по диагонали (т.н. "диагональное вывешивание). То все. Приехали.
Цитата(Восток @ 23.02.2014 - 19:35)
Это что мне теперь трактор покупать или КАМАЗ?
Самый яркий представитель недорогих внедорожников Suzuki Jimny.
Восток
23.02.2014 - 18:42
Не бойтесь, технические характеристики и как машина "работает" я знаю (три года в области страхования и экспертное оценки машин дают свое)
KSS17
23.02.2014 - 19:05
Здравствуйте! Присмотритесь к Субару xv. Тут реальный полный привод. Все вышеуказанные скорее имеют так называемый интеллектуальный полный привод, это редкостная подлянка. На таком ездить не стоит, его можно использовать только выбраться из грязи или запарковаться в сугроб.
Восток
23.02.2014 - 19:11
Спасибо, действительно интересно а на двигателе 1,6 он будет "тянуть" или только 2.0.?
KSS17
23.02.2014 - 19:16
Зависит от того какую коробку будите рассматривать. Если вариатор, то берите 2 литра. Для механники хватит и 1,6 литра.
Пастух
24.02.2014 - 01:42
Цитата(Восток @ 23.02.2014 - 17:28)
В мужской день, решила создать мужскую тему про машины. Что лучше, безопаснее и надежнее, по техническим характеристкам, у кого какой опыт поделитесь пожалуйста. Итак, внедорожники: Мицубиши AXS Форд Куго Хонда CRV Хундай i 35 Тойота RAV 4 и т.д.
Из перечисленных - RAV-4, но это, как заметили выше, не внедорожник Восток, а для чего Вам внедорожник?
Johnk777
24.02.2014 - 09:22
Цитата(Баркас @ 23.02.2014 - 18:41)
Самые главные характеристики, или свойства внедорожников (по Российским меркам ) это рамная конструкция кузова и, извиняюсь, блокировка межосевого дифференциала. Попробую объяснить. Если есть такое свойство у автомобиля, то в случае пробуксовки на плохой дороге и включении этой самой блокировки будут крутиться (грести) все 4 колеса. У "паркетников" такого нет. Если забуксуют колеса паректника по диагонали (т.н. "диагональное вывешивание). То все. Приехали.
Все перечисленные внедорожниками не являются. Это городские автомобили с увеличенным дорожным просветом и полным приводом (распределение крутящего момента происходит с разными пропорциями на переднюю и заднюю оси), то есть увеличенной проходимостью...
даже отечественные внедорожники -нива(4х4) и уаз не могут победить диагональное вывешивание без спец.подготовки.
со вторым согласен полностью!
Восток
24.02.2014 - 12:52
Цитата(Пастух @ 24.02.2014 - 01:42)
Восток, а для чего Вам внедорожник?
Чисто женский ответ: НАДО и еще у кого из них железо крепче?, все таки хотелось бы чтобы полтора метра жизни впереди были из крепкого металла.
Если серьезно то мне нужна хорошая крепкая машина для семьи, не игрушка, надежная, как с точки зрения безопасности на дороге, так и в плане технического обслуживания, предполагаемый срок службы лет так 7.
KSS17
24.02.2014 - 13:34
Здравствуйте!
Поищите в поисковиках: краш-тест Euro NCAP Или по ссылке:
http://www.euroncap.com/ru/tests.aspx
Там можно посмотреть все интересующие Вас авто...
Хорошее железо у БТРов, на них только царапины остаются после ДТП...
DrrRom
24.02.2014 - 18:30
Смотрю на шевроле трейлблейзер, дизель, 7 мест. самое то для семьи. Полноценный внедорожник, тока брать чтоб есп была обязательна, привод все таки задний, для блондинок не айс.
На данный момент шкода фабия тромбуются трое детей и ватрушка влезает.
S.Lana
25.02.2014 - 03:53
Цитата(Восток @ 23.02.2014 - 21:28)
В мужской день, решила создать мужскую тему про машины. Что лучше, безопаснее и надежнее, по техническим характеристкам, у кого какой опыт поделитесь пожалуйста. Итак, внедорожники: Мицубиши AXS Форд Куго Хонда CRV Хундай i 35 Тойота RAV 4 и т.д.
Не знаю конечно это неплохие машины, но цена накручена за счет бренда. У меня Great Wall Wingl 5 (не путать с ховер), на личном опыте за 1,5 года накатала 60 000 км, при этом поменяла 3 лампочки в фарах. Ах да и месяц назад в сервисе поменяла передние тормозные колодки(подсвистывали), подтянула ремни, подтянула ручник (люблю на ручнике разворачиваться), прокачала сцепление (оно жестковатое, но для такой машины сказали нормально), вообще ехала ремень ГРМ менять, а его нет в этой машине, звездочки какие-то, короче за все это вместе с ценой самих передних колодок и тех.мойки отдала 2100 руб.-у диллера. Также учитывая, что я строюсь - кузов грузоподъемностью 800 кг (поддон облицовки в легкую), Кузов с окнами, люком сверху, что позволяет собаку вывозить на природу. Рамный, подключаемая 4WD и пониженная. Короче я в восторге. Только прошу учесть, у меня чисто китайской сборки.
Пастух
25.02.2014 - 06:11
Цитата(S.Lana @ 25.02.2014 - 03:53)
(люблю на ручнике разворачиваться),
Ай яй яй
S.Lana
26.02.2014 - 04:32
Цитата(Пастух @ 25.02.2014 - 10:11)
Ай яй яй
Зато быстро и меньше место для разворота требуется, а то недостаток - "длинный", требует много места для разворота, а так раз и всё.
Пастух
26.02.2014 - 06:23
Цитата(S.Lana @ 26.02.2014 - 04:32)
а так раз и всё.
Вот именно
Восток
26.02.2014 - 14:09
Интересное наблюдение: на улицах очень много хундаев, хонд, рав 4, но практически нет субару, за два встретила 2 форестера и ни одного XV, на форумах встретила то что субару сама угоняемая машина (оно в принципе и понятно) и дорогое ТО.
Deni
26.02.2014 - 14:20
И Субару маслице подъедают... это у них болячка заводская... особенно с возрастом...
Восток
26.02.2014 - 14:49
Угу, я такую кучу тест драйвов насмотрелась уже что мозги кипят, разум говорит субару, сердце тает около мицубиши, я теперь по улицам хожу очень забавно, каждый паркетник обхожу вокруг, скажите этот симптом пройдет?
Deni
26.02.2014 - 15:52
это пройдет! особенно после пары кругов вокруг своей машины, которая не завелась в мороз...
Пастух
27.02.2014 - 02:18
Цитата(Восток @ 26.02.2014 - 14:09)
Интересное наблюдение: на улицах очень много хундаев, хонд, рав 4, но практически нет субару, за два встретила 2 форестера и ни одного XV, на форумах встретила то что субару сама угоняемая машина (оно в принципе и понятно) и дорогое ТО.
По статистике ГИБДД (вчера по авторадио слышал), самые угоняемые это ВАЗы
Цитата(Восток @ 26.02.2014 - 14:49)
Угу, я такую кучу тест драйвов насмотрелась уже что мозги кипят, разум говорит субару, сердце тает около мицубиши, я теперь по улицам хожу очень забавно, каждый паркетник обхожу вокруг, скажите этот симптом пройдет?
Покупайте Тойоту.
Narkolog
4.03.2014 - 22:58
Цитата(Пастух @ 27.02.2014 - 05:18)
По статистике ГИБДД (вчера по авторадио слышал), самые угоняемые это ВАЗы Покупайте Тойоту.
Тойота тоже в числе самых угоняемых...
KSS17
5.03.2014 - 07:26
Здравствуйте! Всего бояться, пешком ходить... Не экономьте на КАСКО.
Narkolog
5.03.2014 - 14:31
Цитата(KSS17 @ 5.03.2014 - 10:26)
Здравствуйте! Всего бояться, пешком ходить... Не экономьте на КАСКО.
+1
В феврале как-то застрял в снегу как раз на RAV4. УАЗик вытаскивал, сдавая задним ходом, разбил пластмассовый кожух на запаске, потом в (раф4 третья версия) выяснил, что этот кусок пластмассы стоит 21,5 тыс. руб. Так что КАСКО наполовину уже окупилась...
наталия-верт
5.03.2014 - 15:56
А Бентли - это не "вездедорожник"?
Восток
5.03.2014 - 19:56
Цитата(KSS17 @ 5.03.2014 - 07:26)
Здравствуйте! Всего бояться, пешком ходить... Не экономьте на КАСКО.
Вот с этим беда, КАСКО надо, без вариантов, но если оформлять на меня и на папу (30 лет водительского стажа) то 170 тыс., если только на папу то 45 тыс. в год. Вот сижу и думаю я жадная или экономная.
S-Lavina
5.03.2014 - 21:37
Чего купить-то решили?)))
Пастух
6.03.2014 - 01:53
Цитата(Восток @ 5.03.2014 - 19:56)
170 тыс., если только на папу то 45 тыс. в год. Вот сижу и думаю я жадная или экономная.
Вот я говорю, нафиг мне такая "каска" Хотя.., у нас сейчас ОСАГО 12 тыр. стоит (это со всеми доп. страховками), а если не хочешь дополнительно страховать своего кота, то нет бланков полисов Юристы конечно же "наехали" на СК но, ГИБДД пофиг на то, что дела в судах, нет/просрочен полиса, хади на штраф площадку, и они правы...
Восток
6.03.2014 - 05:16
Думаю еще, умная я или красивая... надо еще все салоны обойти, все посмотпеть потрогать и конесчно же посчитать, еу если что понравится ждать скидочную акцию, вообщем о результатах сообщу, но все равно очень интересномнение форумчам, я поняла что с такой темой никогда скучно не будет, не думала я что буду сидеть до часу ночи в инете и смотреть машинки.
Пастух
6.03.2014 - 06:19
Цитата(Восток @ 6.03.2014 - 05:16)
Думаю еще, умная я или красивая... надо еще все салоны обойти, все посмотпеть потрогать и конесчно же посчитать, еу если что понравится ждать скидочную акцию, вообщем о результатах сообщу, но все равно очень интересномнение форумчам, я поняла что с такой темой никогда скучно не будет, не думала я что буду сидеть до часу ночи в инете и смотреть машинки.
Посмотрите ещё тойоту хариер (гибрид)
Бабай
6.03.2014 - 07:28
Присмотритесь к Санта-Фе
Восток
6.03.2014 - 14:37
Спасибо 9
Narkolog
8.03.2014 - 10:44
Цитата(Пастух @ 6.03.2014 - 04:53)
Вот я говорю, нафиг мне такая "каска" Хотя.., у нас сейчас ОСАГО 12 тыр. стоит .
Ну не везде же так. Я например, дома за 2 тыс. покупаю.
А каску за 30-40, за тот же раф4.
other
8.03.2014 - 21:22
После долгих убеждений, двух тестдрайвов, я все же убедил свое солнышко, что для наших дорог, лучшая женская машина, это ниссан икстрейл....
DrrRom
9.03.2014 - 15:21
за 170 тыс в год, а за два года 340 тыс, сэкономленных можно машину вылизать до не могу... если она не стоит более 3000000. Самое основное это - как ездишь сам. Посмотрите статистику угонов марок, и выберите не угоняемую (ситроен например), и каско нафиг не нужна. У меня шкода например, для угонщиков тоже не ликвид.
Восток
9.03.2014 - 15:38
Если машина кредитная то каско обязательно, грустно но факт, от угона не застрахован НИКТО, да и от того что во дворе тебе у машины не разобьют стекла и не покрасят ее в слегка другой цвет. На счет седанов, да все хорошо, но... у нас же дебилы в большинстве ездят, там где от седана останется половина (не по твоей вине) паркетник слегка покоряжится. Так что приходлится допдлачивать не за машину а за жизнь, думаю как снизить каско, думаю....
drforensic
10.03.2014 - 00:19
Почему-то никто не обмолвился, что из "паркетников" самый настоящий внедорожник - это Сузуки Витара. Качество довольно хорошее у последних моделей, а вне дороги он лучше всех - и блокировки есть. И дизайн хороший.
Восток
10.03.2014 - 07:14
Сосед рекомендовал, он что то еще говорил что с сузуки налог меньше платится. Еще присматриваюсь к фольсваген тигуан
Пастух
10.03.2014 - 11:07
Цитата(Восток @ 10.03.2014 - 07:14)
Сосед рекомендовал, он что то еще говорил что с сузуки налог меньше платится. Еще присматриваюсь к фольсваген тигуан
ув. Восток, соседу верить нельзя! Аргументов нет, поверьте на слово Сузуки, изначально заточены на мототранспорт, потому японцы не покупают автомобили названной фирмы.
other
10.03.2014 - 12:38
Цитата(drforensic @ 10.03.2014 - 01:19)
Почему-то никто не обмолвился, что из "паркетников" самый настоящий внедорожник - это Сузуки Витара. Качество довольно хорошее у последних моделей, а вне дороги он лучше всех - и блокировки есть. И дизайн хороший.
На сколько я помню, там постоянный полный привод, (без выключения) на бензине разоритесь. Да и на счет "внедорожных" качеств не обольщайтесь. Всё познается в сравнении........ Я раньше с пофигизмом относился к "паркетникам" Но ниссан икстрэйл (механика) меня действительно впечатлил...... Какая там "витара")))) Я просто влюбился в икстрейл, не смотря на его внешние данные))) ОТБЕРУ У ЖЕНЫ))))
Narkolog
10.03.2014 - 13:09
Некоторое время назад, журнал авторевю опубликовал статью о сравнительных характеристиках 6 внедорожников, да и не только...
Протестированы были 6 авто в условиях автопробега.
Chevrolet Niva Mitsubishi ASX Nissan Qashqai Renault Duster Skoda Yeti Suzuki SX4
Статья очень интересная, не сочтите за рекламу, впрочем после прочтения станет ясно.
...Сузуки, изначально заточены на мототранспорт, потому японцы не покупают автомобили названной фирмы.
А в Петербурге ОЧЕНЬ любят GRAND VITARA и много ездит на SX4...
Восток
10.03.2014 - 15:06
Посмотрела ссылку, действительно очень интересно, и тогда сразу же вопросов, если Рено дастер такая хорошая машина то почему он так дешево стоит???? что не так????
DrrRom
10.03.2014 - 15:31
Рено дастер для себя стоит неадекватно дорого, сказывается спрос. Внутри погремуха логановская, только арки расшерны, а по габаритам - логан, и салон логановский просто мрак. Если на него накинуть подушки по кругу, есп, полный привод он и стоит практически как Х-трейл.
если нужен постоянный полный, и бюджет чуть более 1000000 я бы советовал субару ХВ, если с нуля, то горя не будет. Опозитник поджирает масло, но это на большых оборотах, как у всех. Зато масло в картер не стекает со стенок при стоянке, легче пуск, двиг надежен.
Narkolog
10.03.2014 - 15:35
Цитата(Восток @ 10.03.2014 - 18:06)
Посмотрела ссылку, действительно очень интересно, и тогда сразу же вопросов, если Рено дастер такая хорошая машина то почему он так дешево стоит???? что не так????
Не так в том, что статья написана давно, по тексту на тот момент, Саакашвили еще у власти был... Но это, думаю, не умаляет объективность оценки обсуждаемых авто, они то и сейчас те же самые.
Цитата(DrrRom @ 10.03.2014 - 18:31)
Рено дастер для себя стоит неадекватно дорого, сказывается спрос. Внутри погремуха логановская, только арки расшерны, а по габаритам - логан, и салон логановский просто мрак. Если на него накинуть подушки по кругу, есп, полный привод он и стоит практически как Х-трейл.
если нужен постоянный полный, и бюджет чуть более 1000000 я бы советовал субару ХВ, если с нуля, то горя не будет. Опозитник поджирает масло, но это на большых оборотах, как у всех. Зато масло в картер не стекает со стенок при стоянке, легче пуск, двиг надежен.
хотя есть варианты... впрочем, цена определяется еще и спросом.
Восток
10.03.2014 - 16:26
Мысли в слух: пока на выборе: субару хv, субару форестер (последний брать страшно так как угоняемый), фольсваген тигуан, ниссан х-трейл. может быть форд куго. вообщем впереди куча тест драйвов и походов по салонам с калькулятором в зубах, ожидание скидочных акций, доведение до инфарктов менеджеров и представителей страховых компаний, вообщем учитывая мой педантизм авто будет не раньше осени. ну и конечно огромное желание найти клад или хотя бы получить наследство орт дальних родственников
adik
10.03.2014 - 16:59
Рассмотрите маздюка СеХ5. Расход за городом 6,5 литра, в смешанном цикле 8,0. Неплохая машинка
other
10.03.2014 - 18:43
Цитата(Восток @ 10.03.2014 - 17:26)
Мысли в слух: пока на выборе: субару хv, субару форестер (последний брать страшно так как угоняемый), фольсваген тигуан, ниссан х-трейл. может быть форд куго. вообщем впереди куча тест драйвов и походов по салонам с калькулятором в зубах, ожидание скидочных акций, доведение до инфарктов менеджеров и представителей страховых компаний, вообщем учитывая мой педантизм авто будет не раньше осени. ну и конечно огромное желание найти клад или хотя бы получить наследство орт дальних родственников
Не тратьте время, из перечисленых Вами моделей, стоит обратить внимание на две. субару форестер, ниссан х-трейл.
Цитата(adik @ 10.03.2014 - 17:59)
Рассмотрите маздюка СеХ5. Расход за городом 6,5 литра, в смешанном цикле 8,0. Неплохая машинка
Ну что Вы советуете...... По городу нормально, стоит сунуться на грунт, детская погремушка, сверчки ВЕЗДЕ, а сунулись в небольшую грязь и идем искать трактор.
АЙ моя красавица...
adik
10.03.2014 - 19:26
Цитата(other @ 10.03.2014 - 18:43)
Не тратьте время, из перечисленых Вами моделей, стоит обратить внимание на две. субару форестер, ниссан х-трейл. Ну что Вы советуете...... По городу нормально, стоит сунуться на грунт, детская погремушка, сверчки ВЕЗДЕ, а сунулись в небольшую грязь и идем искать трактор.
АЙ моя красавица...
Ну трактор искать надо в любом случае , если с головой не в порядке. А сами то на мазде ездили, или так, слышали только. На все случаи жизни еще не создали один автомашин. Всегда приходится чем то жертвовать. Для говен купите квадрик, а по асфальту лучше ездить на экономной машине. ИМХО
KSS17
10.03.2014 - 21:44
Здравствуйте! Уточните, что стоит КАСКО на куго, и интерес к ней пропадет в миг. Во многом согласен в плане х-трейла с механической коробкой. Ниссаны машины хорошие, вот только у х-трейлов проблемы с вариатором. Вот
пример
.
Пастух
11.03.2014 - 01:44
Цитата(Восток @ 10.03.2014 - 15:06)
Посмотрела ссылку, действительно очень интересно, и тогда сразу же вопросов, если Рено дастер такая хорошая машина то почему он так дешево стоит???? что не так????
Про Рено забудьте и выбросьте этот вариант из головы навсегда.
Цитата(KSS17 @ 10.03.2014 - 21:44)
Здравствуйте! Уточните, что стоит КАСКО на куго, и интерес к ней пропадет в миг. Во многом согласен в плане х-трейла с механической коробкой. Ниссаны машины хорошие, вот только у х-трейлов проблемы с вариатором. Вот
пример
.
Проблема не с вариатором, а с владельцами. Если вовремя менять жидкость в коробке и фильтр, то проблем не будет. А вообще, у японцев нет откровенно плохих автомобилей..
Narkolog
11.03.2014 - 07:55
Цитата(Пастух @ 11.03.2014 - 04:44)
Про Рено забудьте и выбросьте этот вариант из головы навсегда.
В статье Авторевю на первое место вышла шкода йети, а про дастер и ниву было сказано, что они были лучшими на горных дорогах Грузии... Вроде никто не говорил, что дастер великолепная машина во всех отношениях
other
11.03.2014 - 09:08
Цитата(adik @ 10.03.2014 - 20:26)
Ну трактор искать надо в любом случае , если с головой не в порядке. А сами то на мазде ездили, или так, слышали только. На все случаи жизни еще не создали один автомашин. Всегда приходится чем то жертвовать. Для говен купите квадрик, а по асфальту лучше ездить на экономной машине. ИМХО
Послушайте, зачем мне болтать? Я ездил практически на всех японских-немецких паркетниках, из них можно выбирать, но не мазду....Говорят вам гавно машина, а вы упираетесь..... Французов ВООБЩЕ не рассматриваю.
Цитата(Пастух @ 11.03.2014 - 02:44)
Про Рено забудьте и выбросьте этот вариант из головы навсегда. Проблема не с вариатором, а с владельцами. Если вовремя менять жидкость в коробке и фильтр, то проблем не будет. А вообще, у японцев нет откровенно плохих автомобилей..
От части согласен про вариатор, по говнам уже не особо и полазишь (как-то слабоватенько), ну это кому чего.....
DrrRom
11.03.2014 - 09:20
А чем французы не устроили? У меня до этого ситроен С 3 был, 2002 г - колобок, честно не менял бы если бы он был по брутальнее, чинится на коленке, запчсти дешевле чем у 2109..
Говно машина - не аргумент.
Вариатор ездит класс, но если не по городу, длительные путешествия на одной скорости - для него плохо, канавочка в одном месте образуется на диске и он начинает потряхивать. Это я к тому что если вы собираетесь ездить длительными пробегами например по 3500 км в одну сторону, то вариатор не вариант, ему нужно работать всей рабочей поверхностью.
Недаром в европе сейчас берут машины для разъездов по типу - дизель + механика, включил 4-ю и попер...
adik
11.03.2014 - 10:18
Цитата(other @ 11.03.2014 - 09:08)
Послушайте, зачем мне болтать? Я ездил практически на всех японских-немецких паркетниках, из них можно выбирать, но не мазду....Говорят вам гавно машина, а вы упираетесь..... Французов ВООБЩЕ не рассматриваю. От части согласен про вариатор, по говнам уже не особо и полазишь (как-то слабоватенько), ну это кому чего.....
Ну нельзя же так: кака и все. Обоснуйте плиз. Сам не скажу, что на всех гонял. Но 3,5 года на х-трейле, это срок или нет? Неплохая машинка, неплохая. Но в голову пришло только одно - увалень. А по вариатору, если честно то скучаю. Чичас на маздюке, и с каждым днем нДравится все больше и больше. Автомат реально адаптивный, не верил если честно. Сейчас приработался и дискомфорта не ощущаю, перебирает передачи незаметно, как и когда надо. Подвеска собранная, все аккуратно и красяво. Клиренс больше 200 мм. Поражает расход, реально на заправку гоняю чуть ли раз в две недели. А суточный пробег 42 км. Хотел спросить у восток: а зачем Вам полный привод? Если только выехать из заснеженного двора и на светофоре оторваться от всех, то нет смысл платить на 100000 дороже. Убежден, что в лес на машине за лимон не полезете, жалко станет лако-красочное нанопокрытие. А все остальное понты.
Восток
11.03.2014 - 10:45
Если б я знала куда меня завтра занесет, то не искала бы полный привод, на счет понтов и да и нет, ну не положено мне по статусу ездить на вазе, а паркетник с хорошими краш тестами это потому что я еще жить хочу и желательно здоровой, согласитесь когда вдень видишь материалы так по 10 - 20 авариям, на психику накладывает отпечаток.
other
11.03.2014 - 11:45
Цитата(Восток @ 11.03.2014 - 11:45)
Если б я знала куда меня завтра занесет, то не искала бы полный привод, на счет понтов и да и нет, ну не положено мне по статусу ездить на вазе, а паркетник с хорошими краш тестами это потому что я еще жить хочу и желательно здоровой, согласитесь когда вдень видишь материалы так по 10 - 20 авариям, на психику накладывает отпечаток.
Попробуйте на тестдрайве, не пожалеете. Volkswagen Amarok
DrrRom
11.03.2014 - 11:53
Цитата(other @ 11.03.2014 - 12:45)
Попробуйте на тестдрайве, не пожалеете. Volkswagen Amarok
КрАЗ тогда, если рядом нет другого КрАЗа, едь спокойно.
DrrRom
11.03.2014 - 12:20
Жизненный пример. Область проживания - север, заносы, много снега, по весне колеи в общем все. Бывшая соседка, предприниматель год ездила на УАЗ патриот, не потому что денег нет, а потому что нужен 4х4 с запасом, вдруг надо, а его нет. Через год, поняв что в основном ездит по дорогам общего назначения, и ради одной вылазки держать 4х4 и кормить его, взяла опель корса, и была счастлива. Сейчас мерседес - седан, и довольна по уши без 4х4.
adik
11.03.2014 - 14:57
Цитата(DrrRom @ 11.03.2014 - 12:20)
Жизненный пример. Область проживания - север, заносы, много снега, по весне колеи в общем все. Бывшая соседка, предприниматель год ездила на УАЗ патриот, не потому что денег нет, а потому что нужен 4х4 с запасом, вдруг надо, а его нет. Через год, поняв что в основном ездит по дорогам общего назначения, и ради одной вылазки держать 4х4 и кормить его, взяла опель корса, и была счастлива. Сейчас мерседес - седан, и довольна по уши без 4х4.
Вот и про тоже. Нет смысла гонять полный привод круглый год. Для драйва есть другие машины
adik
11.03.2014 - 15:41
Цитата(Восток @ 11.03.2014 - 10:45)
Если б я знала куда меня завтра занесет, то не искала бы полный привод, на счет понтов и да и нет, ну не положено мне по статусу ездить на вазе, а паркетник с хорошими краш тестами это потому что я еще жить хочу и желательно здоровой, согласитесь когда вдень видишь материалы так по 10 - 20 авариям, на психику накладывает отпечаток.
Уважаемая Восток. В настоящее время все машины в рассматриваемом Вами ценовом диапазоне практически одинаковые. Качество выше среднего, шумо изоляция салона ниже среднего. Чем круче фирма, тем на эти деньги получите меньше доп. Опций (эти фенечки конечно фигня, но приятно). Мой вам совет: не ездите на тест драйв. За 15-20 минут Вы ничего не поймете, только в голове все перепутается. Приходите в салон, посмотрите снаружи, посидите в салоне и положитесь на интуицию: нравится, пусть завернут и будет вам щастье. Сам так и делаю и делал, и ни разу не пожалел. Правильно говаривал старина Форд: лучшая машина - это новая машина. А по поводу безопасности: всегда найдется больше, сами недавно видели в Украине, что и БТР не дает полной гарантии:одна бутылка бензина и капут. Удачи вам и не слушайте никого. Каждый кулик свое болото хвалит.
Восток
11.03.2014 - 15:50
Спасибо, вообщем выбираю машину красивую Мне на самом деле интересно в этом во всем разбираться поэтому и спрашиваю
Бабай
11.03.2014 - 16:26
Цитата(adik @ 11.03.2014 - 18:41)
Удачи вам и не слушайте никого. Каждый кулик свое болото хвалит.
Ищите,ищите,поиск он возбуждает гораздо больше чем сама покупка
Андрей Белов
12.03.2014 - 19:08
Цитата(Восток @ 23.02.2014 - 18:28)
В мужской день, решила создать мужскую тему про машины. Что лучше, безопаснее и надежнее, по техническим характеристкам, у кого какой опыт поделитесь пожалуйста. Итак, внедорожники: Мицубиши AXS Форд Куго Хонда CRV Хундай i 35 Тойота RAV 4 и т.д.
Открываем ю туб и делаем запрос в поиске на тест-драйв данных марок. Наглядно, интересно и... недорого. :-)
Восток
13.03.2014 - 05:04
Ю туб пройденный этап, кстати после него хочется ездить на трамвае как на самом совершенном транспорте, драйверов посмотришь, так все г...но.
other
13.03.2014 - 07:45
Цитата(Восток @ 13.03.2014 - 06:04)
Ю туб пройденный этап, кстати после него хочется ездить на трамвае как на самом совершенном транспорте, драйверов посмотришь, так все г...но.
ютууууб.... придумали тоже. Надо сесть и прокатиться, все станет ясно. Я помню когда новый КИА Спортаж вышел, я полетел тестить.... Так вот вылазил из него с рвотными массами на коленях Восток, принципы просты... Чем больше машина=безопаснее, полный привод=огромный плюс. Мой совет. Тойота, субару, икстрейл.
Пастух
13.03.2014 - 08:25
Цитата(other @ 13.03.2014 - 07:45)
Мой совет. Тойота, субару, икстрейл.
Тойота, Субару - фирмы, а икстрейл - модель
Цитата(other @ 13.03.2014 - 07:45)
Восток, принципы просты... Чем больше машина=безопаснее
Это миф
Цитата(other @ 13.03.2014 - 07:45)
Восток, принципы просты... полный привод=огромный плюс.
Соглашусь. Но, в тоже время отмечу, кнопку полного привода я включаю когда отдаю машину жене, ну или из песка/грязи выехать, но иногда на передке выезжаешь там, где полный привод садит автомобиль на брюхо. В общем все от ситуации.
KSS17
13.03.2014 - 08:50
Здравствуйте!
Цитата(Пастух @ 13.03.2014 - 10:25)
Соглашусь. Но, в тоже время отмечу, кнопку полного привода я включаю когда отдаю машину жене, ну или из песка/грязи выехать, но иногда на передке выезжаешь там, где полный привод садит автомобиль на брюхо. В общем все от ситуации.
Более того, так называемый интеллектуальный привод на трассе это зло. Поведение машины во внештатной ситуации непредсказуемо.
Пастух
13.03.2014 - 09:21
Цитата(KSS17 @ 13.03.2014 - 08:50)
Здравствуйте!
Более того, так называемый интеллектуальный привод на трассе это зло. Поведение машины во внештатной ситуации непредсказуемо.
И даже более того, на трассе полный привод противопоказан
other
13.03.2014 - 09:32
Согласен, на своей волне. Тойота-Хайлендер, Субару-форестер, Ниссан-икстрейл. Повторюсь, чем больше авто-тем безопаснее. Никаких мифов, это реальность.
gotaf
13.03.2014 - 09:55
Цитата(KSS17 @ 13.03.2014 - 09:50)
Здравствуйте!
Более того, так называемый интеллектуальный привод на трассе это зло. Поведение машины во внештатной ситуации непредсказуемо.
Абсолютно верно! Сам попал на своем Тигуане так, что потом несколько минут на обочине в себя приходил Дело было прошлой зимой во время хорошего, продолжительного снегопада. Обошлось испугом
В новом Хайлендере тоже внедрен "интелектуальный" привод.
Пастух
13.03.2014 - 12:10
В общем так, по молодости, если машина у тебя больше 3-х месяцев, то уже не комильфо. Сейчас мне это уже не нать. И езжу уже более 5 лет на старенькой 1999 г.в. тойоте гайя. 2 - х литровый простой движок 3s, 4 везде с кнопки, 7 мест. Жена правда конючит, надо поновей машину, согласен я с ней конечно, но она не выбрала какую хочет Видать у неё такие же проблемы как у и Восток
Восток
13.03.2014 - 14:59
Цитата(gotaf @ 13.03.2014 - 09:55)
Абсолютно верно! Сам попал на своем Тигуане так, что потом несколько минут на обочине в себя приходил
А можно поподробнее, что за авария и что с Тигуаном?
adik
14.03.2014 - 12:03
Восток. Слушайте. Задний привод толкает машину вперед, передний - тащит за собой, ну как нитка за иголкой. А полный и толкает и тащит. На заднем приводе, при срыве машины в занос, достаточно сбросить,уменьшить газ и рулем выправляешь машину. При переднем приводе надо наоборот «играть» газом, чтобы передние (ведущие) колеса зацепились за дорогу, и «вытащили» за собой машину из заноса. Недаром водилы профи грят: при заднем приводе машину можно ВСЕГДА поймать, при переднем - можно поймать, а вот при полном - это как повезет. Вот как то так, может сумбурно объяснил, звиняйте. Конечно лучше бы пройти курс экстремального вождения на полигоне с инструктором, но мы же все шумаХЕРЫ, нам море по колено, с нами не случится ниче подобное. Сам, через один день после получения прав (1972 год), на отцовой «копейке» оказался в кувете. Благо тогда и машин то не было на дорогах, отделался испугом. Второй раз на гололеде,то же на «копейке» заболтало будь здоров, каким то чудом выровнял машину,остановился, штаны проверил. С тех пор ни-ни
Johnk777
19.03.2014 - 08:26
Цитата(DrrRom @ 11.03.2014 - 12:20)
Жизненный пример. Область проживания - север, заносы, много снега, по весне колеи в общем все. Бывшая соседка, предприниматель год ездила на УАЗ патриот, не потому что денег нет, а потому что нужен 4х4 с запасом, вдруг надо, а его нет. Через год, поняв что в основном ездит по дорогам общего назначения, и ради одной вылазки держать 4х4 и кормить его, взяла опель корса, и была счастлива. Сейчас мерседес - седан, и довольна по уши без 4х4.
5+!!!!!
Баркас
21.03.2014 - 20:04
Определились с машиной? У нас в семье их две. "Семейный" X-Trail и Renault Clio 3 - у жены. Ничего не имеем против седанов, просто в условиях далекой России размер и ходовые качества все-же имеют значение. Основной плюс "внедорожников" - это свобода выбора парковки, слоган здесь -"паркуюсь где хочу и как хочу", плюс выезды-заезды, нечищеные, узкие улицы, сугробы, неадекватные водители мужского пола и все такое прочее. У жены передний бампер, пластиковая решетка радиатора, да и вся передняя пластмасса - ну, короче в хлам - о бордюры, лед на парковке, непонятной твердости сугробы. Если планируется одна машина на всю семью - то тут выбор из "больших багажников". X-trail вне конкуренции. Не знаю, что они сотворят с этой машиной в 2014 году, но судя по выставкам - ничего хорошего. Ну а для женщины я бы посоветовал Range Rover Evoque. Будем жену пересаживать с Рено .
Восток
22.03.2014 - 05:58
Определилась фолкс тигуан. Сегодня поеду смотреть. Заодно на рав 4 по пути взгляну. Но покупка как минимум месяца через 2 так что еще хочу поездить по тест драйвам