Из педиатрии в судебку



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
turych
Учусь на 6 курсе педиатрического, но уже год как интересуюсь судебной медициной, хожу на вскрытия, собираюсь в ординатуру. А вот недавно узнал, что вышел указ о запрете подбора выпускников педфака на патанатомию и судебную медицину в связи с недостатком часов на цикле. Правда ли это, и можно ли все таки попасть туда, куда стремишься, а не туда, куда запихнуть пытаются?


FILIN
Правда.
Как с педиатрического теперь попасть в СМЭ - не знаю.


Alexandr
У нас три года назад взяли педиатра, но только через двухлетнюю ординатуру. Вот уже как год назад закончил и работает СМЭ.


Severina
Цитата(turych @ 9.04.2006 - 01:26)

вышел указ о запрете подбора выпускников педфака на патанатомию и судебную медицину


Интересно чем это обосновано.
Мой заведующий, в прошлом выпускник сангига. Прекрасный эксперт.
Как судьба раскидывает народ по факультетам при поступлении - известно всем, но в итоге человек выбирал,при окончании института,то к чему лежала душа.
Возможно у кого-то из тех коллег кто сейчас участвует на форуме была похожая жизненная история.
Теперь будет не так?
Если да то искренне жаль,что из-за этого к нам не прийдутмного докторов из котрых вышли бы хорошие эксперты.


дормидонт
Цитата(turych @ 9.04.2006 - 01:26)

можно ли все таки попасть туда, куда стремишься, а не туда, куда запихнуть пытаются?

Действительно для выпускников педиатрических факультетов сразу в судебку путь только через ординатуру по судебной медицине. Или после интернатуры по педиатрии и соответственно последующей отработки или нет, как договоришься со своим министерством, черз ФПК пройти курсы первичной специализации с дальнейшей сертификацией по специальностисудебно-медмцмнская экспертиза. Варианты есть всегда, была бы цель настоящая.


Валерьич