Нуждаюсь в консультации



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
FatalError
Здравствуйте, уважаемые специалисты.

Нуждаюсь в консультации.

Находился пассажиром в автомобиле. К водителю под неуслышанным мною предлогом, когда находились вне автомобиля докопались сотрудники ППС если не ошибаюсь (не специалист), в ходе досмотра нашли у него толи фольгу толи пакетик. Сам находился в состоянии легкогой убуханности.)

Суть в том что в ходе нашего поведения, слегка вызывающего особенно с моей стороны, были направлены в наркодиспансер для последующего анализа мочи.

Мне 31 год, наркотиками не балуюсь с 2007. (курил пару раз в армии)
Через неделю позвонили и сообщили Потрясающую новость в моче обнаружено ЭКСТАЗИ!!

Шок для меня, для жены полнейший. Сам работаю инженером, обслуживаю МРТ в одном известном мед. учреждении. Шок полнейший, сказали что светит постановка на учет в наркодиспансер, отбор водительских прав и телега по месту работы. Состояние ступора, даже водка не лезет.

О себе: Склонен к астении как шутят коллеги, пью редко но метко (постоянный участник off-road покатушек, в следствии чего частенько простужен, )

каждые полгода прокалываю курс фенотропила (пирацетам) и Донну - последствия обморожения и травм коленей, заслуженный органик - 3-5 сотрясений (армия, сноуборд, им тд)
В течении месяца принимал :
викс, санорин (хронический насморк)
Пенталгин, колдрекс, фервекс. как приспичит
В следствии последнгих покатушек и ночевок на пенке (фольгированная все как надо, спальник до -11 =)
возникли боли в районе поясницы, принимал ибупрофен но заменил на Пенталгин по совету коллег.
Кофе очень люблю, так что много и на каждой заправочке..)
Если на чекпоинте присутствует - покупаю напиточек B-2 , попробовал эту энергодрянь в тайланде, этим летом обнаружил на заправках в России. Мощная штучка. особенно с кофием.