ПОМОГИТЕ С ИНТЕРНАТУРОЙ



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
cruize
Здравствуйте. Я учусь в Рязанском меде, на 5 курсе лечебного факультета. Планирую продолжить свое дальнейшее развитие области судебной медицины. Имеется интерес к судебно-медицинской генетике и аналитической и судебной токсикологии. Хотелось бы услышать ваше мнение о том, какой вуз предоставляет наиболее качественное, последипломное образование по этим дисциплинам?
А также, возможно ли обучаться после диплома на кафедре аналитической и судебной медицины,имея специализацию "Лечебное дело", или же это удел строго фарм факультета?



KSS17
Здравствуйте!
Цитата(cruize @ 3.12.2014 - 00:45)
...на кафедре аналитической и судебной медицины,имея специализацию "Лечебное дело", или же это удел строго фарм факультета?

У меня вывих головного мозга... smile.gif
Появилась аналитическая медицина?
По существу вопроса. Придерживайтесь своей специальности и будет Вам счастье.
Единственная специальность, где худо бедно учат аналитической токсикологии или токсикологической, судебной химии это фармация. Я ещё понимаю химики могут с небольшой переподготовкой влиться в эту тему, но медики химию в необходимом объеме уже вряд ли осилят.


sudmedfockin
Для начала Вам необходима первичка по судебно-медицинской экспертизе. В 2015 г. это еще возможно по программе интернатуры. Вам подойдет кафедра родного ВУЗа. Затем - при заявленных интересах - только цикл суд-мед генетики (ок. 50 т.р. на текущий момент) на базе Российского центра судебно-медицинской экспертизы, г. Москва. Но - при наличии будущего места работы, иначе это бессмысленно и бесперспективно. Для начала попробуйте поискать будущее место работы.


alexlp
Цитата(KSS17 @ 3.12.2014 - 11:53)
Здравствуйте!

У меня вывих головного мозга... smile.gif
Появилась аналитическая медицина?
По существу вопроса. Придерживайтесь своей специальности и будет Вам счастье.