Сотрясение мозга. Кто может ставить диагноз.



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
abigal
Я живу в маленьком городке, у нас в поликлинике нет врача-невропатолога. Я обратилась к врачу-невропатологу на пенсии, который поставил мне диагноз ЗЧМТ, при этом описал клиническую картину, назначил дополнительные исследования. Дело в суде. Адвокат подсудимого говорит, что врач не имел права ставить диагноз, так как в настоящее время не работает. Так ли это? И если так, то можно с записями первого врача обратиться к другому, работающему врачу для подтверждения диагноза. Может ли судья по ходатайству сделать такой запрос в медучреждение?


abigal
И еще, врач-невролог, поставивший диагноз ЗЧМТ, в суде заявил, что если бы ему были известны все обстоятельства, при которых потерпевшая получила травму, он такой диагноз не поставил бы. Хотя я врачу честно на вызове рассказала кто, где, чем и как наносил мне удары. В суде просматривали видеозапись с камеры, представленную в суд, и там самого избиения не оказалось, кто-то заботливо подчистил запись, только замах подсудимого (далее все обрывается),который врач в суде интерпретировал как пощечина и отказался от диагноза,так как от пощечины якобы сотрясения мозга не бывает ). Может ли врач вообще отказаться от им же поставленного диагноза?


barmen
Цитата(abigal @ 14.01.2015 - 18:45)
... Я обратилась к врачу-невропатологу на пенсии, который поставил мне диагноз ЗЧМТ...


В юридическом плане этот врач не может оформить официальный документ - запись в амбулаторной карте. А поскольку нет такого документа все его записи в блокнот, в тетрадку, на листочек юридически силу не имеют.

Вам лучше обратиться в государственное (или частное) медицинское учреждение на предмет выявления последствий ЗЧМТ. Только так можно будет подтвердить (или опровергнуть) данные врача-пенсионера.


Радомир