О защите прав врача

Полная версия: О защите прав врача


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
Анастасия Морева
Добрый день. окажите мне пожалуйста консультативную помощь. я врач фтизиатр. с 11 летним стажем. аспирант. у меня на учете 5 лет состоял больной . с хроническим течением туберкулеза. За пять лет состоянием его здоровья никто не интересовался. больной неоднократно госпитализировался в противотуберкулезный стационар.,от куда его выписывали за пьянки. систематически мною посещался на дому. в составе с эпидемиологом и участковым. дверь нам не открывал. или говорил при закрытой двери. я на него составила иск в прокуратуру о привлечении к лечению и обследованию через суд.иск подала 29 сентября. обратилась ко всем соседям с просьбой составления выписки,которую хотела приложить,что он пьет,мешает им. но мне никто не помог. суд трижды откладывали по неявки больного в суд. осудили только 11 декабря. но решение суда вступило в силу 11 января.30 декабря Я с бывшей женой больного,которая мне и открыла дверь в квартиру приехала к больному.Вся квартира была усыпана бутылками.больной увидев меня громко матерился. сидел на диване. харкал в моем присутствии мокроту на пол и тушил в нее сигареты. мною была предложена госпитализация в стационар.. на что больной меня очень грубо послал. в карте больного есть расписка от жены,что я ее мужу в ее присутствии предложила уехать в стационар,на что он отказался в нецензурной форме. Я предупредила все начальство своей мед. организации что такой больной остался на дому. 12 числа приехала сего бывшей женой констатировала смерть. Тут откуда то взялась тетя. с Москвы. которая вообще там не присутствовала. она пишет клевету во все инстанции,что врач бездействовала. обещает мне пусть говорят. Что делать в данной ситуации. с тетей я не знакома. за пять лет она ни разу не звонила и не спрашивала как у него дела. а вот телефон министерства,главы города и края нашла. записал