интересное судобное решение. Собака стоит 15000 гр мор вреда ответчику.ы



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
Иван Иванович
Как-то я нашел документ.
Подробности, уже не помню.
Начиналось все с дискуссии о ответственности врача за врачебную ошибку и возможность доказать ее в суде.
Оригинал у меня есть и это не первоапрельская шутка
Я работаю врачом-онкологом уже 25 лет и многое о ней знаю... Ветеринария — близкая профессия, (не сочтите за юмор). Но, то что я прочел, меня просто удивила. Хотя удивить, казалось уже просто ничем.[Достаточно просто написать: «ДЗ. «Cа + орган?». И это уже повод для выписки больного человека из стационара, где у терапевтов, невропатологов или дерматологов - лечить\вылечить пациента… - почему-то что-то не получается. Ну, если и у онкологов ничего не получится, виноватых - нет. Всё можно списать на РАК - как сложный диагноз и болезнь, которую лечить - пока еще не получается. Благо, по закону, онкологических больных можно не вскрывать, даже если это смерть в стационаре (ну, не захотели родственники). И концы в воду...
Ну, для всех заинтересованных лиц и близких родственников, которые все же желают знать - «Чем же все-таки болел многоуважаемый Иван Семенович и правильно ли его лечили?» Сказать коротко - «РАК!». И - хватит. Просто… и без комментариев.
Да, есть — суд. И уж там все тщательно проверяется. Там все по законам, по уму...
Но суд - это суд. Слушание по делу могут длиться годами. Свидетели — исчезать... Эксперты путаться в в определении степени вины врача... Врач может переехать или умереть...
И чем же все болел многоуважаемый Иван Семенович и правильно ли его лечили им почему он все таки умер т — так и останется тайной.
А причиной всего этого - просто банальный не интерес к человеку , как отработавшей свой эксплуатационный срок - вещи.
Благо, человек - дешево стоит.
Не элитная собака.
И уж точно не арабский племенной скакун или эксклюзивный автомобиль.