Возраст 43 года
Наезд на бетонное препятствие.
Скорость в момент удара не менее 250.
Удару предшествует управление по прямой! на скорости более 300 не менее 500 метров,
после обнаружения опасности - экстренное торможение не менее 85 метров по бетону,
далее не меняя траекторию, двигаясь прямолинейно торможение по
очень не ровному грунту не менее 230 метров, удар, полет не менее 50 метров,
приземление на левый верхний угол крыши (слева над головой водителя).
Есть видео запись торможения, следы. Машину на такой скорости достаточно тяжело удержать в прямолинейном положении, руки напряжены. Про удержание прямолинейного
движения по грунту вообще молчу, там однозначно надо руль держать.
С момента экстренного торможения движение происходит примерно 70 метров в секунду, т.к. с начала экстренного торможения до столкновения происходит примерно 4 секунды.
После вскрытия лично беседовал с экспертом и он сказал, что удар грудью (об руль) был такой силы, что все легкие и сердце в крови, шансов не было. На мой!!! вопрос что может с сердцем плохо стало, раз пропустил отметку торможения, эксперт сказал, что ничего не увидел, но отправил материал на гистологию.
Есть основания полагать, что экспертиза сфальсифицирована.
Не могу сопоставить данное заключение и фактические обстоятельства с активными действиями погибшего.
Вопросы:
1) Куда эксперт дел «Сочетанная травма: открытая черепно-мозговая травма, перелом свода и основания черепа. Перелом шейного отдела позвоночника.»?
2) Есть ли в экспертизе хоть какие-нибудь данные из которых можно сделать вывод о получении повреждений прижизненно?
Любые комменты, прошу!
Текст заключения прилагаю.