Срочно! необходимо мнение специалистов



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
albina25
Доброго дня!
Мне жизненно необходимо получить мнение специалистов по экспертизе трупа моего сына. На сегодняшний день тело эксгумировано, назначена повторная комплексная экспертиза. Я по профессии бухгалтер-экономист и мне нужна Ваша помощь! Я на 100 % знаю, что выводы эксперта - обман...
1. после смерти мы родственники и друзья осматривали тело - инъекций никаких НЕ БЫЛО (осматривали и фотографировали потому что сотрудники полиции с самого начала отрицали факт драки и говорили что он умер от передозировки наркотиков). Вопрос при обнаружении инъекции эксперт не должен был сделать фото?
2. была драка- это видно было сразу (на лице синяки, костяшки пальцев разбиты в кровь, на лбу большое рассечение, кровь на одежде-она не могла попасть на одежду, если бы он получил повреждения в виде рассечения, когда бился головой на полу). Эксперт про костяшки пальцев пишет так "кровоподтеки верхних конечностей причинены твердым тупым предметом за 3-5 дней до обследования" мы только после разъяснения следователя поняли, что речь идет о костяшках пальцев...никаких повреждений когда он уходил из дома не было...
3. мой сын был правшой, не умел делать уколы, наркоманом никогда не был, насколько большая вероятность того, что он мог с левой руки с первого раза попасть в вену правой руки?
4. на месте был обнаружен шприц 5 куб.(который так и не был отправлен на экспертизу и факт того что в нем находился лидокаин не установлено). ранее я ему делала внутримышечно инъекции антибиотиков с лидокаином, переносили отлично. Вопрос 5 куб. лидокаина могли привести к острому отравлению лидокаином?
ПОМОГИТЕ....Какие вопросы можно поставить перед повторной экспертизой?


Anton
К акту прилагаются химическое и гистологическое исследования - можно ознакомиться?


albina25