Где Москве хоронят за счет гос. средств?



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > ритуальные услуги
Twarda
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста,
на каких кладбищах Москвы хоронят безродных за счет средств гос. бюджета?


Twarda
Эх!..... Вот не думала, что такой вопрос сложный😊

(((((((


barmen
Цитата(Twarda @ 4.12.2016 - 19:42)
Эх!..... Вот не думала, что такой вопрос сложный

Этот вопрос адресуйте не судебным медикам, а ритуальным (похоронным) службам.


Twarda
barmen, видмо придётся)

В Бюро города, где я работаю медсестрой это знают если не эксперты, то мы-медсестры, точно..
Возможно в Москве как-то иначе.....


Deni
Цитата(Twarda @ 6.12.2016 - 11:26)
barmen, видмо придётся)

В Бюро города, где я работаю медсестрой это знают если не эксперты, то мы-медсестры, точно..
Возможно в Москве как-то иначе.....

Возможно в Москве как-то так же... а так как на форуме в основном не медсестры, а эксперты, нам простительно не знать информацию, которая за пределами нашего профессионального интереса. И не думайте, что ради удовлетворения Вашего интереса мы побежим выяснять, где кого и за чей счет хоронят.


barmen
Цитата(Twarda @ 6.12.2016 - 11:26)
barmen, видмо придётся).....


Видмо (!) придётся Вам дать ссылку на сайт:
http://ритуал.рф


ЗЕЛ
В Москве, все невостребованные трупы находяться в одном месте, в центральном трупохранилище, раньше это было Лианозово.
После получения гербового свидетельства, они подвергаются захоронению организацией с которой заключен специальный договор. Государством выделяются деньги на приобретение гроба и прочих похоронных услуг.. транспорт, могила и т.д.
Сомневаюсь, что даже сотрудники хранилища, знаю на какое конкретно кладбище было отправлено тело.
Обратитесь в Бюро СМЭ ДЗМ, в журнале выдачи тела, будет указана организация с которой был договор на похороны и фамилия ответственного лица.. а дальше сами.


ЗЕЛ

Да. уточнил, все работает, вот их информация.