Нужна рецензия либо не зависимое заключение



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
Sda
Доброго дня Уважаемые форумчане,всем доброго здравия.Случилась неприятная история с моей супругой,попала в дтп на моем автомобиле,в страховку не вписана,поворачивала на зеленый мигающий и не пропустила авто движущееся без изменения траектории,дтп произошло на желтый сигнал светофора,пострадавший ехал с явным превышением скорости,что видно на видео,в автомобиле находились 3е детей,супруга и сам водитель,дети находились вне кресел.Подушки у него не сработали,лобовое не разбилось,а сам он получил травмы,присвоен средний вред тяжести,на основании диагноза подвывих шейного позвонка с2.Госпитализировали его в больницу,через три дня ушел он под расписку,вернулся через 10 дней,ему в госпитализации отказали,через поликлинику взял направление на госпитализацию,пролежал около 3х недель.Судмедэксперту рентген и результаты кт не представлены,т.к. на тот момент томограф не записывал на диск,заключение выписывал мягко говоря некомпетентный рентгенолог,были преценденты,даже с моей супругой,при первой госпитализации подвывих обнаружен не был,при второй госпитализации почему то нашли подвывих,назначена 2я судмедэкспертиза,на ней зчмт,сотряс, боль в пояснице отмели,т.к. на носителе не была предоставлена информация,но подвывих почему то оставили,хотя он как раз и основывается на кт,а точнее должно было быть назначено мрт.По человечески его жалко,но то что начал разводить на деньги,не нравится,ему была предложена т.к. страховки нет точно такая же машина,взял бы кредит купил и отдал ему,но он запросил 600000р плюс моральный вред и плюс расходы на массаж и витамины на 12000р.Самон главное,никто кроме него сидящего за рулем не пострадал,это наталкивает на мысль что проблемы с шеей были у него до дтп и то что он был не пристегнут,хотя повреждения мягких тканей не было и внешне он был полностью без дефектов)Уважаемые форумчане,пожалуйс