Судимость и работа

Полная версия: Судимость и работа


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
crutch850
Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Я студент 3 курса медицинского университета. С большим удовольствием посещаю студенческий кружок по судебной медицине. Понимаю, что дальнейшую жизнь хотел бы связать с этой профессией.

К сожалению, есть одна проблема, которая не дает мне спокойно существовать: один из моих близких родственников был осужден по тяжкой статье; судимость была погашена еще до моего рождения, сейчас родственник со мной не проживает (давно нет в живых).

Меня интересуют возможные отрицательные последствия этого эксцесса в процессе моего трудоустройства. Будет ли проводиться спецпроверка (как при приеме на работу в правоохранительные органы)? Если нет, как примерно обозначен круг вопросов, касающихся семьи, интересующих Кадры? Существует ли реальная вероятность отказа мне в приеме на работу судебно-медицинским экспертом из-за этого?

Сам я судим не был, административных проступков не совершал.

Большое спасибо за уделенное внимание,
Надеюсь на ваше понимание и помощь!


Медик
Тема перемещена в профильный раздел.


Anton
Судмедэкспертиза - не ФСБ. Так что смело к достижению поставленной цели. "Из-за этого" отказов не будет.


crutch850
Цитата(Anton @ 15.05.2018 - 12:39)
Судмедэкспертиза - не ФСБ. Так что смело к достижению поставленной цели. "Из-за этого" отказов не будет.

Большое спасибо, это очень радует! cool.gif
А какие вообще вопросы в анкетах про семью есть? Спрашиваю для лишнего успокоения biggrin.gif


chemist-sib
Цитата(crutch850 @ 16.05.2018 - 19:00)
...А какие вообще вопросы в анкетах про семью есть?..

Кроме того - есть ли она вообще или нет - никаких (насколько я знаю). wink.gif


Anton
Не припомню анкетирование вообще.


Медик
Цитата(crutch850 @ 16.05.2018 - 16:00)
какие вообще вопросы в анкетах про семью есть?