Помогите по СМЭ- такое нормально, или это нарушение?



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
ТатьянаБатьковна
Доброго времени суток, уважаемые Эксперты! Прошу помощи, я студент-юрист, знакомый обратился за помощью, его обвиняют по 115 часть 1 УК РФ, там дачная война, муж председательницы в конфликте с ним,вообщем они подрались, но у моего знакомого только ушибы да ссадины с царапинами, а у мужа председательницы обнаружили перелом костей носа. При чем там странно все так- Постановление о назначении СМЭ- 29 июня, и 29 июня уже проведена экспертиза в течении 20 минут. А знакомого не знакомили ни с постановлением, ни с актом СМЭ и вообще он узнал обо всем этом только месяц назад, когда этот муж председательницы вдруг решил его привлечь по частному обвинению.
Вопрос такой- а мог вообще эксперт не исследовать непосредственно рентгены, а тупо, как он отписался, указать, что мол описание, данное в больничке соответствуют?
И если не сложно, не могли бы Вы оценить, что тут может быть не так.. терзают сомнения, но я могу ошибаться. На мир не идет муж председательницы, говорит- буду тебя сажать)))
Понимаю, что надо ходатайствовать о проведении повторной? Новой какой то экспертизы? Вот как правильнее.. и еще- пропал рентген носа. Судья его истребовал, но пришли только снимки позвоночника, а носа нет, отписали, что мол на руки под расписку отдали терпиле, но терпила снимок толи потерял, толи удерживает спецом- не могу понять тайный смысл. Если удерживает, то это зачем ему? Там терпила денежный сильно, оттого и сомнения. Знакомый говорит, что он ему губы разбил, да, но в нос не бил точно...
Извините за сумбур, и заранее спасибо за потраченное Вами на мой вопрос время.


ТатьянаБатьковна