Антибиотики, вызвавшие остановку сердца



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
yarik33
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

У умершего мужчины 65 лет лет были следующие диагнозы: гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск 4. Гипертрофия левого желудочка. Нарушение ритма сердца: постоянная форма фибрилляции предсердий. Хроническая сердечная недостаточность IIA стадии, II ФК по NYHA. Хроническая болезнь почек III стадии. Он принимал следующие препараты: беталок-зок, варфарин, верошпирон, диувер, предуктал. Мужчина стоял на динамическом наблюдении кардиолога. За 2 дня до смерти обратился к терапевту с жалобами на покраснение и зуд ног. Терапевт поставил диагноз "рожа" и прописал уколы антибиотика цефтриаксон в амбулаторных условиях. На третий день приёма антибиотиков мужчина умер. Врач-кардиолог после случившегося сообщил, что уколы цефтриаксона параллельно с другими принимаемыми мужчиной лекарствами невозможны и с таким сердцем как у мужчины принимать этот антибиотик было небезопасно, особенно в амбулаторных условиях. В справке о смерти причиной указали постинфарктный кардиосклероз. Возможно ли, что приём антибиотиков спровоцировал остановку сердца? Какие ваши мнения по данному вопросу?


Медик
Цитата(yarik33 @ 5.11.2020 - 11:38)
В справке о смерти причиной указали постинфарктный кардиосклероз.
Возможно ли, что приём антибиотиков спровоцировал остановку сердца?

Не возможно.


Медик
Тема закрыта.


Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.

© 2002-2015 Форум судебных медиков
При копировании материалов сайта размещение активной ссылки на источник обязательно!