Халатность бригады СМП?



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
kasch
Здравствуйте. Я студент мединститута, окончил 3 курс. Большая к Вам просьба помочь разрешить один вопрос, который меня гложет.