Я новичок и у меня вопросы



Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
qweyk
Здравствуйте.всех с прошедшим и наступающими праздниками! Я-интерн из Украины и впервые принимаю участие в форуме и надеюсь что стану его постоянным участником. У меня к Вам как к опытным людям есть два вопроса. Они возможно покажутся Вам наивными,но все же хотелось бы их задать...
Первый-помните ли Вы свое первое вскрытие и какие эмоции испытывали? Я когда вижу труп,то думаю о том.что это человек,который думал,строил планы,что-то делал и чего-то становится неохота в нем ковыряться.хотя на это чувство наслаивается любопытство врача,пусть и интерна! Испытывали ли Вы похожие чувства и попустит ли меня? sad.gif
Второй-перед мной стоит важный вопрос:дальнейшее место работы.то есть попытаться остаться в Областном бюро или ехать в район,если ехать-то по какому критерию выбирать это место? unsure.gif Заранее благодарен за ответы!


Andrey
Цитата
надеюсь что стану его постоянным участником

Добро пожаловать! Всегда рады!

Цитата
Я когда вижу труп,то думаю о том...

Это бывает. Надо стараться видеть в трупе в первую очередь объект для исследования. И стремиться это исследование сделать качественно... и думать об этом.
И относиться к трупам следует бережно и осторожно. Они действительно были некоторое время назад были живыми и, возможно, строили планы на будущее. Исследуя труп вы как бы реализуете последний план - помогаете установить истину. Помните изречение о моргах: это место, где мертвые помогают живым (Hic locus est ubi mors gaudet succurrere vitae).
И избегайте цинизма. Через это проходят многие, но лучшие представители благополучно излечиваются.

Цитата
дальнейшее место работы

Увы, здесь помочь не могу - нет опыта. Однако одно замечание. Для того чтобы из интерна сделать качественного врача СМЭ нужны годы (для патанатома - это 10 лет), да еще проведенные среди опытных коллег.

Успехов!

----
тема перенесена в более подходящий раздел


Vitalykk
Приветствую Вас Qweyk.