Что делать

Полная версия: Что делать


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
alzabiyaka
Извините, кажется, пишу не в тот раздел, но более подходящего я пока не нашла. Буду благодарна если администратор просто ответит почтой, если эта тема не должна рассматриваться (модерируется же первоначально?). Я студентка 3 курса СГМУ. Пока остается стойкое желание стать СМЭ. Не вполне компетентный в этом вопросе человек посоветовал поступить заочно на юрфак, чтобы совместно с медом его закончить. Нужно ли это? Есть какие то курсы, или вполне достаточно моего образования? Мне не с кем посоветоваться, как и какую проходить интернатуру, куда идти дальше. Конечно, можно дождаться цикла на 6 курсе и выяснить, но мне хотелось бы знать, что я могу сделать сейчас и нужно ли это. Заранее спасибо.


Дмитрий
Цитата
Пока остается стойкое желание стать СМЭ.

Начните с кружка на кафедре судебной медицины вашего вуза, там и о специальности больше узнаете и организационные вопросы проясняться.
Цитата
Не вполне компетентный в этом вопросе человек посоветовал поступить заочно на юрфак, чтобы совместно с медом его закончить. Нужно ли это?

Это уже обсуждалось - смотрите тут и тут .


alzabiyaka
Спасибо, было очень глупо занимать ваше время, имея готовые ответы в форуме, извините. На СМЭ кружок не берут пока, довольствуюсь патаной и топочкой.


Дмитрий
Цитата
На СМЭ кружок не берут пока

Проявляйте настойчивость - интересующегося студента в кружок обязательно возьмут.


Vitalykk
Уважаемая alzfdiyaka!
Не огорчайтесь. Всему свое время, а дополнительные знания по топ. и патанатомии Вам в последующем ой как пригодятся.
Для примера поищите на ФСМ дискуссии по поводу границ лица и построения диагноза. smile.gif .


Banzai
Цитата(alzabiyaka @ 13.02.2007 - 15:38)

На СМЭ кружок не берут пока, довольствуюсь патаной и топочкой.