лечение

Полная версия: лечение


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
василёк
Проводили инъекционную терапию - дюсоль180мл, реамберин 200мл, рибоксин,цефамезин 500, церукал 1мл, димедрол. Во время капельницы примерно после цефамезина на лбу появились красные высыпания. После окончания высыпания были и по всему телу.Сделали супрастин в/м 0,5мл после чего начались сильнейшие судороги, цианоз, западение языка, падение давления, затем завели сердце дексаметазоном, результатом констатировали ДВС-синдром в стадии гипокоагуляции, гипоксию с энцефаломаляциями, аполлический синдром, тетрапарез.Опишите влияние вышеуказанных препаратов на организм.


FILIN
Что Вас конкретно интересует?
Фармакокенетику по каждому препарату никто раписывать не станет ( да и это не совсем наша епархия).


василёк
Цитата(FILIN @ 16.02.2007 - 21:45)

Что Вас конкретно интересует?
Фармакокенетику по каждому препарату никто раписывать не станет ( да и это не совсем наша епархия).


"Никто не станет" - это потому что врачебная солидарность имеет место?
Мне показалось, что этот форум достаточно независимый.


Vitalykk
Уважаемый Василек!
Цитата
"Никто не станет" - это потому что врачебная солидарность имеет место?
По таким вопросам мы сами консультируемся у фармакологов и клиницистов, в то числе и в интернете, что Вы и самостоятельно можете сделать. Кроме того Ваш вопрос по форме со стороны выглядит как вопрос экзаменатора, который твердо решил завалить студента - ни здрасте, ни пожалуйста...


FILIN
Цитата
"Никто не станет" - это потому что врачебная солидарность имеет место?

Нет. Потому что я знаю этот форум.
Так как Вы не ответили на ясный и логичный вопрос, тему закрываю.


Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.

© 2002-2015 Форум судебных медиков
При копировании материалов сайта размещение активной ссылки на источник обязательно!