отравление транквилизаторами



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
гость_
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе!
Какова вероятность летального исхода вследствие 3-х кратной передозировки препарата-транквилизатора,обладающего седативным действием, из ряда бензодиазепинов; если при этом у данного лица было алкогольное опьянение?

И какова при этом клиническая картина смерти?



гость_
Насколько мне известно чувствительность организма на феназепам будет снижена у наркоманов, тех кто ранее принимал какие- либо транквилизаторы, нейролептики или амфитамины так ведь? А если это всё исключить. В таких случаях всё равно всё так непредсказуемо,если взять например феназепам?
Ведь бензодиазепины не так опасны для жизни чем к примеру барбитураты.И смертельные случаи редкое явление.Или нет?


гость_
Извиняюсь за назойливость но в предыдущем сообщении были заданы вопросы, на которые так и не получены ответы. В данном разделе написано что судебно-медицинские эксперты ответят.Хотелось бы всё же получить ответ.


Admin
Ваш вопрос не прошел модерацию. Тема закрыта.


Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.

© 2002-2015 Форум судебных медиков
При копировании материалов сайта размещение активной ссылки на источник обязательно!