Первые шаги.

Полная версия: Первые шаги.


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
TaRantull
Здравствуйте,уважаемые представители самой интересной профессии в мире!Не знаю как я буду выглядеть с этой новой темой-может и наивно,но надоело всё искать самому,хотелось бы поинтересоваться у знающих людей.Я студент 5 курса,учусь в Саратове.Такой вариант-кроме того,что я имею желание работать на Севере(под этим понятием я шифрую довольно обширную зону,которая начинается с Урала),очень интересно пройти бы там и интернатуру.Всё упирается в незнание решения этой проблемы,то бишь кому написать или позвонить,так как уже в моём родном университете с попытками хоть как-то разобраться с азами of accident отфутболивают к тётям и дядям.И вообще,желательно чтобы знающие долгожители этого замечательного сайта поделились бы своими мыслями насчёт возможных путей у начинающего врача СМЭ.Что-то подобное есть во многих репликах,но структуризации нет.С уважением,Александр.


Рубеж
Насчет самой интересной профессии это конечно спасибо. Однако на этом форуме очень серьезные дядьки и тетьки сидят (даже посерьезней тех у кого вы спрашивали раньше), и рассказывать сказки и легенды о об одной из самых интересных (и далеко не самой высокооплачиваемой) профессии не будут. Зарегестривовашись на форуме, вы можете за 1 месяц, прочитать множество тем, узнать множество ответов на самые разнообразные вопросы, касающиеся вашего выбора, и тем самым получить даже не общее представление о професии, а я бы сказал очень глубокое. Так что удачи. А насчет того что вам надоело все искать самому, так это вы зря. Специфика нашей профессии, такова, что литературы по ставнению с другими специальностями у нас не много, преподавание в институте ( по продолжительности и углубленности) тоже не большое, так что привыкайте к тому, что на многие вопросы прийдется искать ответ самому. Вот так однако.


dimetros