Как попасть в судебную медицину?



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
Канарейка
Здравствуйте уважаемые судебные медики. Я врач-интерн. В прошлом году закончила Московский факультет РГМУ по специальности педиатрия. Вся прелесть этого факультета заключается в том, что после окончания интернатуры я должна отработать три года в московской поликлинике участковым педиатром. Я же решила попробывать себя в этой должности ещё на шестом курсе и проработав в поликлинике 1.5 года поняла, что это "не моё", а проучившись 0.5 года в интернатуре сделала вывод, что я бы не хотела заниматься этим всю жизнь. Единственное куда тянет это в судебную медицину, в принципе тянуть начало ещё с прохождения цикла судебной медицины в институте, но я как-то пыталась отогнать эту мысль и внушить себе что врач-педиатр это тоже замечательно и интересно - не получилось. Хочется поближе познакомиться с работой судебных медиков, если можно так выразиться стать "учеником" на 3 года, пока не закончиться моя отработка, потому что только тогда я могу поступать в ординатуру по судебной медицине. Подскажите, как это лучше реализовать? Заранее спасибо.


Дмитрий
Уже много раз подобные вопросы задавались, чтобы не повторяться почитайте что уже написано на форуме ( результаты поиска ). Если останутся вопросы, тогда задавайте.


Капрал
Блестящая подборка, Дмитрий!
А скажите, провести такой поиск может только модератор? Если нет - подскажите как. Спасибо.


Дмитрий
Цитата
А скажите, провести такой поиск может только модератор?

Нажмите на ссылку "Показать подпись" в моем посте и появится тулбар, он активный, ведет на поиск по ФСМ с помощью гугла.


Капрал
Спасибо, нужная и полезная вещь поисковики. А может эту обучалку вставить в раздел "Пробуем и тренируемся"?


Chivas
Цитата(Канарейка @ 15.04.2007 - 21:38)